?

Log in

No account? Create an account
Почему женятся на бывших проститутках, а на блядях – никогда! - Свободная игра свободного ума в условиях кровавого режима

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile

November 28th, 2012


Previous Entry Share Next Entry
07:33 pm - Почему женятся на бывших проститутках, а на блядях – никогда!

Первый ответ на поверхности: бляди бывшими не бывают – остановить такую не легче, чем пресловутого бизона. Второй ответ банален и, увы, не всегда верен: из проституток вроде бы  получаются самые лучшие и самые верные жены.



Ну, если причина верности в патологическом отвращении к сексу(и как следствие – презрение ко всем мужикам вообще), то дорого ли стоит эта верность?

Доярку вы узнаете по натруженным рукам, балерину или гимнастку – по пружинящей походке, завязавшую со своим ремеслом проститутку вы не узнаете никогда. Есть, правда, несколько признаков, но мужчинами они не воспринимаются в принципе. Скажем, обычная женщина чаще всего говорит о себе, любимой, – бывшая проститутка будет молча и внимательно слушать вас; это чисто профессиональная привычка угадывать чужие желания и умение поддержать разговор на интересующую конкретного человека тему. Надо ли говорить о том, что именно с такими женщинами мужчины чувствуют себя уверенно и комфортно?

В словах блядь и блядство оскорбительного не больше, чем в словах пьянь и пьянство, - не будь Екатерина Великая столь слаба на передок, никто бы эту лексику табуировать не стал. Все люди разные. Женщины – тем более. Естественно, есть и такие, которые в силу физиологических и психологических особенностей организма любят определенный процесс сам по себе, не связывая его осуществление с конкретным партнером. Что в этом плохого? Да ничего!.. Если никого не насилует, не уводит помимо их воли верных мужей из семьи, не развращает прыщавых подростков, – то, как говорится, и пусть себе.

Как среди запойных пьяниц есть люди, пьющие по инерции и совершенно не чувствующие кайфа, так и среди блядушек много пустых и никчемных девиц, предающихся разврату просто от нечего делать. Классическая же блядь выглядит примерно так: в двенадцать начинает себя трогать, в тринадцать дает это делать другим, в четырнадцать входит в активную половую жизнь, в пятнадцать уже способна сознание потерять от пятого по счету оргазма… Потом идут чужие дачи, «хоровое пение» на съемных квартирах, легкие перверсии, казантипы с ибицами, а дальше уже куда кривая выведет… Пока они молоды и не затасканы, смотреть на них(я уж не говорю про другое!) одно удовольствие: походка, взгляд, поворот головы… Впрочем, чего я вам об этом рассказываю? И видели, и знаете, а многие и натерпелись, – крышу у мужика сносит не от стройных ног и не от сисек пятого размера, а от читаемого в горящих глазах желания и ложного ощущения, что это желание относится только к тебе и никому больше!

«Ты знаешь, у меня никогда в жизни не было такого секса. Тридцать лет прожил, женщин устал считать, а сейчас такое ощущение, что у меня их и не было вовсе… Было бы лет двадцать – женился бы не раздумывая!»

«А сейчас? – спрашиваю я своего приятеля. – Что изменилось-то?».

«Не знаю, - после паузы отвечает он. – Просто не жена и всё!.. К сожалению».

…Век блядушки, увы, очень короток. Желаний по-прежнему море, огонь в груди пылает еще жарче, но желающих вкусить этих страстей все меньше и меньше. Когда женщине сорок с длинным хвостом, а манеры, походка, прическа, макияж как у девочки-подростка, это выглядит не только странно, но и крайне вульгарно, что отталкивает потенциального любовника. Приходится  искать свое женское счастье за морями. Те, кто имеют такую возможность, по несколько раз в год ездят «отдыхать» в Египет и Турцию – оттаивать душой и клитором. Некоторые заглядывают и в Эмираты(видел одну такую), но там законы строгие – за блядство высылают из страны тут же и без всяких разговоров.  В родном отечестве этих потрепанных дам можно встретить у пивного ларька или винного магазина. Некоторым успехом они пользуются, поскольку не ищут халявы, а сами готовы угостить страждущего. Не всех, разумеется, а лишь тех, кто еще на что-то способен. Последнее, естественно, только мое предположение, но если вы молоды, сексуально активны и не очень брезгливы, можете легко проверить гипотезу на практике – дефицита пивных ларьков в стране нет.




(25 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:sinus24
Date:November 28th, 2012 03:41 pm (UTC)
(Link)
УгУ. да. Все правильно. Хорошее жезненное наблюдение.
[User Picture]
From:sozecatel_51
Date:November 28th, 2012 03:54 pm (UTC)
(Link)
А что, разве бывают "завязавшие"?
[User Picture]
From:vlad_dolohov
Date:November 28th, 2012 03:58 pm (UTC)
(Link)
Не встречали?
[User Picture]
From:sozecatel_51
Date:November 28th, 2012 04:17 pm (UTC)
(Link)
не-а. Я ва-а-аще с этим спецонтингентом не общался. Мутации, знаете ли, вирусов и все такое)))
[User Picture]
From:vlad_dolohov
Date:November 28th, 2012 04:28 pm (UTC)
(Link)
Верное решение. Но спецконтингент за последнее время очень изменился, стал прагматичным, как на Западе - работа как работа)
[User Picture]
From:sozecatel_51
Date:November 28th, 2012 04:45 pm (UTC)
(Link)
))) Тока покуда доХтуры чегой-то там зафиксируют и обзовут по-своему, по-научному, не говоря уже об выпуске новых лекарствий - совершенно беЗполезных!- трижды сдохнешь в страшных мученияхЪ!))))
[User Picture]
From:sbdunaev
Date:November 28th, 2012 04:30 pm (UTC)
(Link)
Какое-то непрофессиолнальное, любительское блядоведение. Хотя, я думаю, всё и сложнее и проще одновременно: истинная блядь, никогда не даст интеллектуалу по вдохновению.
[User Picture]
From:vlad_dolohov
Date:November 28th, 2012 04:36 pm (UTC)

непрофессиолнальное, любительское блядоведение

(Link)
Вы имеете возможность рукою мастера и знатока предмета внести коррективы в эту хлипкую теорию:)
Особенно заинтриговал термин "истинная блядь".
[User Picture]
From:sbdunaev
Date:November 28th, 2012 04:38 pm (UTC)

Re: непрофессиолнальное, любительское блядоведение

(Link)
то есть, естественная, чего уж проще!
[User Picture]
From:krajn
Date:November 28th, 2012 06:51 pm (UTC)

Re: непрофессиолнальное, любительское блядоведение

(Link)
+1
[User Picture]
From:sasha_liburkin
Date:November 28th, 2012 06:19 pm (UTC)
(Link)
хорошо написано. спасибо.
[User Picture]
From:vlad_dolohov
Date:November 28th, 2012 07:50 pm (UTC)
(Link)
Вам спасибо, что заходите.
[User Picture]
From:krajn
Date:November 28th, 2012 06:54 pm (UTC)
(Link)
Тема не раскрыта.
Очень, очень хорошее начало, я уж подумал: "неужели?" - и - облом.
И чо?
Влад?!
---
Констатация фактов.
[User Picture]
From:vlad_dolohov
Date:November 28th, 2012 07:40 pm (UTC)

Тема не раскрыта

(Link)
А как вы сформулировали эту тему?.. Вообще-то я всего-навсего хотел немного повыёбываться. В переводе на литературный русский - расписАться после недельного ничегонеделанья.
[User Picture]
From:krajn
Date:November 28th, 2012 07:59 pm (UTC)
(Link)
Я б, даже на нее и не залупился бы.
На такую тему.
Она, типа, для Льва Николаевича.
[User Picture]
From:vlad_dolohov
Date:November 28th, 2012 08:13 pm (UTC)
(Link)
Ну, это вы загнули: Лев Николаевич ничего не понимал в блядях! Он их просто не знал и, боюсь, даже ни разу не видел... Девок дворовых портил, было дело. И к "кларам" в столицах по молодости захаживал. Но ведь и те, и другие явно не бляди, не так ли?!
[User Picture]
From:zamorovo
Date:November 28th, 2012 07:01 pm (UTC)
(Link)
Христос не зря блядей подбирал... ибо прежняя человеческая оболочка у "объекта" снесена напрочь, а новая - в одном шаге, но возникнет ли? Родится ли? Бог весть.

Бляди и пролетарии - это одно и то же. Это не разбойники - в них и то больше земного осталось, а тут наоборот - ничего не связывает, пустота. Причем здесь секс?

Блядь, как и пролетарий, давно НИЧЕГО НЕ ЧУВСТВУЕТ - полная цифра.
"Профессиональное". По поводу "молчания". Ооо - тут родное :)))
Тоже блядское - был периодически бомбилой. Бомбила - та же блядь, только
есть еще колхозники - этим еще что-то в "жызни" надо... Как и Вашим колхозницам.

Так вот, клиент попадается разный: иному обязательно надо поговорить, а иному
ты начнешь песни петь да еще "как родному", а он, сука, тебя за психа держит...
Так шта... мимо, господин писатель. Везет еще Вам, до сих пор везло. Что не убили.

Маньяки и убийцы - душегубцы всякие - еще подумают, а бляди, пролетарии и бомбилы
на курок нажмут НЕ ЗАДУМЫВАЯСЬ. Блядь тебя убьет в секунду, по классовой ненависти,
вот от того, что человеческая оболочка снята. А всякая, блядь, поэзия, что Вы тут
насочиняли, - для гимназистов... Антон Палыч со Александр Иванычем тоже пИсывали, но тогда капитализм никто не красил, не рядил в одежды развитого социализма, его
достижений в человеческом: никто не должен быть рабом, блядью, пролетарием; все таки эксплуатация человека человеком отсутствовала. И мозги, как щас не ебали поганые комсомольцы: навязыванием социалистической морали (действительно НОВОЙ!) старому (как мир :)) капиталистическому рабскому обществу.

Вы не представляете, как я все эти "штампы" ненавидел, но... оказалось, что все слово в слово реализовалось. "На глазах у одного поколения"...

Не касайтесь, пожалуйста, тем, в которых жЫзнь Вас пощадила.
Лучше на пляжике на Лазурном берегу по плавкам "своих" пидоров от чужих различать.
[User Picture]
From:vlad_dolohov
Date:November 28th, 2012 07:46 pm (UTC)

Везет еще Вам, до сих пор везло. Что не убили.

(Link)
Ну да, везло. Действительно пока не убили. Впрочем, какие наши годы - наверное, всё еще впереди. Кстати, у меня такое ощущение, что Вы перед этой репликой Гумилева читали. Как раз про пролетариат:

Он стоит пред раскаленным горном,
Невысокий старый человек.
Взгляд спокойный кажется покорным
От миганья красноватых век.

Все товарищи его заснули,
Только он один еще не спит:
Все он занят отливаньем пули,
Что меня с землею разлучит.
[User Picture]
From:zamorovo
Date:November 28th, 2012 08:11 pm (UTC)

Re: Везет еще Вам, до сих пор везло. Что не убили.

(Link)
Нет, у меня цех был, сам построил, потом пять лет вел, пока старшие товарищи не "подвинули". Куда мне до гб-шного опыта, в "управлениях" не служил.

Пролетарскую тему знаю изнутри. Увы, "вину перед русским народом" тогда еще не изжил :)))
Сейчас очень четко отличаю всю эту сволочь. Сам такой :)))

Не бойтесь, Ваша пуля еще не отлита: некому, не на чем.
[User Picture]
From:vlad_dolohov
Date:November 28th, 2012 08:23 pm (UTC)

Ваша пуля еще не отлита: некому, не на чем.

(Link)
Товарищи из-за бугра помогут. Грузинский "пролетарий", который меня едва не шлепнул в Абхазии, явно не сам эту пулю на костре отливал.
[User Picture]
From:zamorovo
Date:November 28th, 2012 08:32 pm (UTC)

Re: Ваша пуля еще не отлита: некому, не на чем.

(Link)
Денег кому задолжали? Нет? Тогда не о чем беЗпокоиться.
[User Picture]
From:vlad_dolohov
Date:November 28th, 2012 08:47 pm (UTC)

Re: Ваша пуля еще не отлита: некому, не на чем.

(Link)
Нет, я в долг ни у кого не беру. Мне это просто не нужно.
[User Picture]
From:zamorovo
Date:November 28th, 2012 09:11 pm (UTC)

Re: Ваша пуля еще не отлита: некому, не на чем.

(Link)
Это прекрасно! Я пока тоже :)))
[User Picture]
From:lidagul
Date:November 29th, 2012 05:48 am (UTC)
(Link)
Просто описали нимфоманок. Их не так много в природе, и это психологическое заболевание, которое лечится. И хоть бы один мужчина отблагодарил бы такую за хороший секс, оплатив визит к психиатру. Ан нет, пользуются, а потом гадости пишут. Не по -людски это.
[User Picture]
From:vlad_dolohov
Date:November 29th, 2012 07:26 am (UTC)
(Link)
Зачем же их лечить? При столь чудовищном количестве хищных, холодных, расчетливых женщин нимфоманка в одиночку катит проржавевший "трамвай желания", без которого и секс - не секс и любовь - не любовь)))

> Go to Top
LiveJournal.com