?

Log in

No account? Create an account
Грязь под ногтями, руки в салате, водка и галифе - Свободная игра свободного ума в условиях кровавого режима

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile

February 14th, 2013


Previous Entry Share Next Entry
03:53 pm - Грязь под ногтями, руки в салате, водка и галифе

О чем может вспоминать женщина в семьдесят с лишним лет? О своих успехах? Их не было. Об успехах детей? Так ведь и детей нет. Тогда остается вспоминать о бывших мужьях… Нет, не обо всех(кому это интересно?), только о том, кто стал знаменитым.
Лидия Чащина (Лидия Александрова)Лидия Чащина (Лидия Александрова)

Ко мне он повернулся таким лицом, что врагу не пожелаешь! Это первая рюмка водки, первая сигарета, первая оплеуха, первый аборт, первая подлость и унижение, с которыми я столкнулась в жизни. Мне этот человек не сделал ничего хорошего, не подарил даже ни одного цветка в жизни, и я никогда не поверю ни одной женщине, что она была счастлива с этим чудовищем. Никогда! Я слишком хорошо знаю его. Подобные утверждения — это лишь дань его таланту, его популярности

Я не могла выпросить у него пару рублей на чулки. Так и ходила год за годом в том, в чем меня мать из дому снарядила. Он считал: «Баб надо в черном теле держать, потому что они все суки. А на мою и так все заглядываются, так что лучше пускай ходит в рванье».

Он прекрасно знал, что я договариваюсь с одной медсестрой провести аборт на дому. Но молчал. И еще «успокаивал»: «Ты не бойся, у нас в деревне спицами это делают». Я тяжело перенесла операцию, началось воспаление. Да и на душе было хуже некуда. .. И вдруг он мне заявляет: «А ты не от меня была беременна». Я повернулась и ушла.

Иногда он снова принимался упрекать меня. Курил, плакал, сетовал, как плохо устроена жизнь, говорил: «А ведь ты меня так и не поняла, змея подколодная! Я тебя любил, а ты не оценила». Но я уже смотрела на него как на безобидного пьянчужку, который сидит себе, что-то болтает, а что именно — абсолютно не важно…
http://cdelat.ru/articles/aktrisa_lidiya_chawina_o_shukshine_ya_smotrela_na_nego_kak_na_bezobidnogo_p_yanchuzhku_kotoryj_sidit_sebe_chto-to_boltaet/
http://sobesednik.ru/scandals/20120724-byvshaya-zhena-vasiliya-shukshina-postoyanno-menya-izbival
...Фамилию этого знаменитого человека не назвал в посте умышленно: нельзя лишать женщину права на главное в ее жизни чувство - ненависть и злобу по отношению к своему первому мужчине и мужу. Она с этим чувством жизнь прожила, с ним из жизни и уйдет. А нам всем останется ОН.
Без нее, что вполне справедливо.


(26 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:andrianowa
Date:February 14th, 2013 04:05 pm (UTC)
(Link)
а я в общем-то не осуждаю ее , из моих некоторых наблюдений за поведением творческих мужчин в быту, складывается ощущение, что они мало кого могут осчастливить. А если еще и жена занимается творчеством - то тут и ревность, и соревнование, кто успешней и талантливей, и постоянные попытки опустить-принизить. не говоря о том, что вокруг талантливых мужчин всегда вьются женщины, юные и не очень, ну и сами они не аскеты.
[User Picture]
From:vlad_dolohov
Date:February 14th, 2013 04:16 pm (UTC)
(Link)
Я немного знаю Чащину - неприятная женщина, на мой взгляд. Не стоило ей говорить о Шукшине... Был же выбор, никто не неволил: летчик из студенческой юности эти 82 кг всю жизнь на руках бы носил:)
[User Picture]
From:andrianowa
Date:February 14th, 2013 08:33 pm (UTC)
(Link)
эх, летчики...
[User Picture]
From:andrianowa
Date:February 14th, 2013 08:41 pm (UTC)
(Link)
неприятен в ситуации с абортом все-таки Шукшин. Нет , при всем уважении к нему,его таланту, при нежной любви к фильму "Калина красная" , согласитесь, что он повел себя как говнюк, извините за резкость. Но мужчинам этого не понять, конечно.
[User Picture]
From:vlad_dolohov
Date:February 14th, 2013 10:17 pm (UTC)

согласитесь, что он повел себя как говнюк

(Link)
Соглашаюсь охотно!)
[User Picture]
From:andrianowa
Date:February 14th, 2013 10:26 pm (UTC)

Re: согласитесь, что он повел себя как говнюк

(Link)
не понимаю иронии в данном случае. Ну правда. Я понимаю, что никто не обязан быть морально безупречен и почти ни у кого это не получается, но раз уж наши литераторы берут на себя роль властителей дум, ну все это "поэт в России больше чем... и т.д.", то -
А по поводу его жены - пока не переведутся любители копаться в грязном белье, будут вылезать из небытия бывшие жены,случайные попутчики в поезде и собутыльники со своими откровениями.
[User Picture]
From:vlad_dolohov
Date:February 14th, 2013 11:16 pm (UTC)

Re: согласитесь, что он повел себя как говнюк

(Link)
Здесь нет иронии. И "властителем дум" Шукшин, как я себе представляю, не был. Деревенский самородок - дремучий, темный, необразованный, с явно психопатическим типом личности - пришел со своей темой, со своим обнаженным нервом, находясь в постоянном конфликте практически со всем своим окружением был обречен на поступки странные, неадекватные... Вы уверены, что Чащина рассказала ВСЁ? Ну, тогда читайте это:
"Он рано женился. Женатым тогда давали в общежитии отдельную комнату, они там жили. Первая жена у него была Лидия Александрова, которая играла главную роль в его фильме "Живет такой парень". Он резко с ней разошелся, круто, как-то сразу, когда узнал, что она ему изменяет. Потом она порывалась несколько раз вернуться, но он ее не простил, как отрезал.
Он застукал свою первую жену с негром и стал его лупцевать. Тот стал звать на помощь. И на помощь прибежал другой негр, он у нас учился. Звали его Ава Поль. Красивый был, прекрасно сложенный, профессиональный боксер и в футбол даже играл. Во Франции он зарабатывал тем, что был "тушью" для боксеров. И этот негр кинулся на помощь своему черному собрату.
Тогда Вася прокричал своих. Стали сбегаться сибиряки, и началось серьезное побоище. Негр перепугался сначала, а потом начал укладывать сибиряков профессиональными ударами на пол. Но те снова вскакивали, пошли в ход ножки от табуреток".
http://www.trend.az/life/interesting/1511710.html
Негры - это же иностранцы, и в конце концов пошли жалобы в райком партии, разбирали это дело долго. Вот после этого он и развелся.
[User Picture]
From:andrianowa
Date:February 14th, 2013 11:31 pm (UTC)

Re: согласитесь, что он повел себя как говнюк

(Link)
вот это отличная история.
[User Picture]
From:vlad_dolohov
Date:February 14th, 2013 11:41 pm (UTC)

Re: согласитесь, что он повел себя как говнюк

(Link)
Что же в ней отличного? Если бы я застал свою жену с негром, я бы наверняка убил обоих!:)
И история с абортом, согласитесь, в свете этой истории выглядит несколько иначе. Это в фильме "Стиляги" все дружно радуются тому, что у белых возлюбленных родился негритенок, - в реальной жизни таких сказок не бывает)))
[User Picture]
From:andrianowa
Date:February 14th, 2013 11:49 pm (UTC)

Re: согласитесь, что он повел себя как говнюк

(Link)
ну вы шутите, за что тут убивать?
да просто смешно, такая засада для сибирского парня, он наверное и в страшном сне не мог представить, что ему женщина изменит с африканцем. ну и вообще, я себе представила эту битву: Африка vs. Cибирь
[User Picture]
From:rosa_de_lux
Date:February 14th, 2013 07:49 pm (UTC)
(Link)
Вы хотите сказать, что она лжет?
[User Picture]
From:vlad_dolohov
Date:February 14th, 2013 08:13 pm (UTC)
(Link)
Нет, она просто иначе всё видит. "Расёмон", Куросава.
Но дело даже не в этом: нельзя гадить в прошлое - дерьмо к тебе же и вернется. Впрочем, оно уже вернулось... Внимательно посмотрите на лицо этой женщины!
[User Picture]
From:rosa_de_lux
Date:February 14th, 2013 08:29 pm (UTC)
(Link)
Нет, погодите. Ее отношение к ее прошлому меня не сильно занимает: мне своих рефлексий хватает.
Но она приводит факты, о которых как минимум можно сказать, были они или нет. Например, история с абортом (или абортами): каждый может относиться к ним так или иначе, но вот сам факт: был - не был. Мне почему-то кажется, что она не врет. Потому что герой рассказа не производил на меня впечатления человека мягкого и трепетного - при множестве других достойных качеств и талантов этого в нем не было, а если и было, то где-то о-очень глубоко.
[User Picture]
From:vlad_dolohov
Date:February 14th, 2013 08:44 pm (UTC)
(Link)
Вы хотите, чтобы я защищал Шукшина? С чего вдруг?.. Я бы и сам мог добавить три-четыре истории с сылками на источники. Да, он не был ангелом. Но вопрос-то в другом: зачем СЕЙЧАС, когда жизнь прошла, когда ясно, что более талантливого и яркого человека в твоей жизни не было и уже не будет?
И еще: Шукшин умер почти СОРОК лет назад! Раньше надо было счеты с прошлым сводить, претензии предъявлять, очернять "классика"... Взял слово в кавычки, потому что Шукшина почти не смотрят и почти не читают - это история кино и литературы, а в историю не плюют.
[User Picture]
From:rosa_de_lux
Date:February 15th, 2013 05:32 am (UTC)
(Link)
Я же не знаю, когда был написан цитируемый вами текст. Это вообще проблема, с которой я неоднократно сталкивалась в сети: читаешь какой-то текст, интервью, а даты нет. То ли вчера было размещено, то ли пять лет назад, то ли вообще перепечатка чего-то 20-летней давности.
Но в данном случае это не так уж важно. Я так понимаю, что вы противник правды, если она касается людей известных? А я считаю, что она, как любой другой человек, имеет право на свободу слова, если слово это - правда. Даже если ей заплатили за интервью. Вот если бы она его оболгала, я первая сказала бы, что она дрянь. А за правду осуждать нельзя. Странное дело: за россказни жены Адагамова вы ей не пеняли, а здесь - возмущаетесь. Или дело в том, кто есть Адагамов, а кто - Шукшин? Но это для вас важнее его творчество и наследие, а для близких людей всегда важнее и болезненней сам человек как он есть, а не его общественный статус и признание. Жила-то она с человеком, а не со снятым им кино.

[User Picture]
From:vlad_dolohov
Date:February 15th, 2013 10:34 am (UTC)

человек, имеет право на свободу слова, если слово это -

(Link)
Так ведь правда у каждого своя. Почитайте в этой же ветке о том, как Лида изменила Шукшину с негром - там столько деталей и столько свидедетельств, что не поверить невозможно.
[User Picture]
From:rosa_de_lux
Date:February 15th, 2013 10:44 am (UTC)

Re: человек, имеет право на свободу слова, если слово это

(Link)
Так ведь я в самом начале спросила вас о сути претензий к ней: упрекаете ли вы ее во лжи, или в том, что вздумала через столько лет ворошить прошлое (не оспаривая при этом сами факты). Вы вроде сказали, что второе.

Не правда у каждого своя, а отношение к правде у каждого - действительно свое. А правда всегда одна. Правда - это аборт или пьянки (вы же не будете отрицать последнее?), а вот отношение к этим фактам у всех будет разное, свое. В меру воспитания, характера, жизненных взглядов и ценностей - личной этики, одним словом.
[User Picture]
From:vlad_dolohov
Date:February 15th, 2013 10:57 am (UTC)

Вот вам еще одно свидетельство

(Link)
– А вот актриса Лидия Чащина, с которой Василий Макарович некоторое время жил в гражданском браке, как-то выступала в ток-шоу на «Первом канале». И рассказывала: в быту он был просто невыносим, жестоко ее избивал – она еле ноги унесла. Она взяла все от него – сыграла в его картине главную роль, стала известной. Но, видимо, до сих пор жива обида, что он на ней не женился. И Лида, видимо, решила сделать мелкую пакость...Не красавец. Но гений! Он берет душой. Нагрубит. А потом подойдет: милая, ну извини, не сдержал я свой «нервный тик». Поцелует, обнимет, приласкает. А Лида Чащина, она недобрая. Просто тщеславная, тянула одеяло на себя.
[User Picture]
From:rosa_de_lux
Date:February 15th, 2013 11:20 am (UTC)
(Link)
Я вас поняла: вы поменяли точку зрения, и теперь считаете, что она просто врет. Или привирает, что немногим лучше. Ну тогда мне более нечего сказать, потому что проводить дознавательные действия, и выяснять, как оно было на самом деле, мне и недосуг, да и возможностей таких нет. А что обсуждать без фактуры? - если было так как в вашем исходнике, он человек выходит недобрый как минимум, и скорее всего непорядочный. Если же было как в последнем комменте (чья, кстати, цитата?), то он просто взрывной и горячий, но в целом хороший и незлой, хотя все равно на любителя: не всем нравится, когда им грубят, пусть и с последующими извинениями. Помните картину "Зимний вечер в Гаграх"? Там где герой Евстигнеева осаживает хамку-певицу, орущую на костюмершу, а та ему потом говорит: зря вы так на нее. Она добрая: накричит, зато потом извиняется и подарок какой-нибудь подарит". Так что кому что и каждому свое.
[User Picture]
From:vlad_dolohov
Date:February 15th, 2013 11:36 am (UTC)

вы поменяли точку зрения, и теперь считаете, что она пр

(Link)
Я всё же думаю о женщинах лучше, чем вы. Они не врут. Они каждый раз уверены, что говорят правду. Но правда эта всегда разная.
Наш разговор действительно затянулся. От Шукшина уже не убудет. А у Чащиной не прибудет: сопереживать старой и крайне неприятной женщине, которой полвека назад набили морду за то, что она изменила мужу с негром, как-то несколько странно, согласитесь:)
[User Picture]
From:rosa_de_lux
Date:February 15th, 2013 11:54 am (UTC)
(Link)
По моему, вы несколько увлеклись: в цитате про негра выше речь идет о некоей Александровой, на которой он женился ради комнаты в общаге. А в исходном вашем посте - цитаты из Чащиной, на которой он вроде женат не был, жили гражданским браком. Я не пойму: это разные женщины, или одна и та же?

И мне она вовсе не кажется крайне неприятной. По-моему, она состарилась ничуть не хуже итальянки (ну той, которая хотела во след за Депардье сюда прикатить). На мой вкус, последняя гораздо неприятнее Чащиной, но это уж чистый субъективизм, развивать тему точно не стоит.
[User Picture]
From:vlad_dolohov
Date:February 15th, 2013 12:03 pm (UTC)
(Link)
Девичья фамилия Чащиной - Александрова.
[User Picture]
From:rosa_de_lux
Date:February 16th, 2013 07:14 am (UTC)
(Link)
Все равно полно нестыковок.
[User Picture]
From:rosa_de_lux
Date:February 15th, 2013 11:56 am (UTC)
(Link)
Да, и в любом случае: битие морд характеризует для меня мужчину раз и навсегда, совершенно независимо от причины, которая его побудила.
[User Picture]
From:vlad_dolohov
Date:February 15th, 2013 12:04 pm (UTC)
(Link)
А как же быть с исконно-русским убеждением: "Бьет - значит, любит!")))
[User Picture]
From:rosa_de_lux
Date:February 16th, 2013 07:13 am (UTC)
(Link)
Мне нравится на досуге развенчивать мифы, но не штампы.
По поводу этого образца у меня есть подозрение, что придумали его какие-нибудь щелкоперы, а совсем не исконно русский народ. По крайней мере, живя в деревне с июня по сентябрь на протяжении десяти лет и в бытность постоянных наездов в последующем, я его ни разу не слышала.

> Go to Top
LiveJournal.com