?

Log in

No account? Create an account
Заглядывая в недалекое будущее - Свободная игра свободного ума в условиях кровавого режима

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile

March 4th, 2013


Previous Entry Share Next Entry
05:10 pm - Заглядывая в недалекое будущее

В Америке индейцы остались, на Карибах их нет. Ни одного. Истребили подчистую, как китайских воробьев. Но потом нынешним хозяевам острова вдруг стало стыдно, и они решили, что называется, отдать дань памяти: собрали уцелевшие материальные остатки индейской культуры, скрепили их цементом, придали форму столба и водрузили этот столб на одной из центральных площадей.

DSCN4033

…Лет через двести-триста(если нам повезет) на Красной площади в Москве будет стоять похожий столб, а из него будут торчать самовар, матрешка, томик Пушкина, бутылка водки, иконы Андрея Рублева и кое-что еще по выбору и воле победителей.


(27 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:bufetum
Date:April 2nd, 2013 02:23 pm (UTC)
(Link)
Никогда этого не будет. Если столб подобный и будет , то из него будут торчать предметы тех, кто мечтал победить). У русских карма такая - побеждать.
[User Picture]
From:vlad_dolohov
Date:April 2nd, 2013 03:50 pm (UTC)
(Link)
Вашими бы устами... Но если знать, как поступили с другими, то и сам будешь предельно мобилизован.
[User Picture]
From:bufetum
Date:April 2nd, 2013 04:16 pm (UTC)
(Link)
Мы , Долохов, не другие. Точно. И Вы это знаете). Россия как феникс. Было есть и будет. Но в части осведомленности как поступили с другими, соглашусь, это никогда не повредит).
[User Picture]
From:andeshpit
Date:April 2nd, 2013 04:15 pm (UTC)
(Link)
Увы, а я думаю, что на 100 летр раньше. Нам не повезёт. Что в нашей истории говорит, что нам может повезти?
[User Picture]
From:bufetum
Date:April 2nd, 2013 04:17 pm (UTC)
(Link)
Всё абсолютно. Россия как феникс, даже из пепла.
[User Picture]
From:andeshpit
Date:April 2nd, 2013 04:31 pm (UTC)
(Link)
Очень сомнительно.
http://andeshpit.livejournal.com/18866.html
[User Picture]
From:vlad_dolohov
Date:April 2nd, 2013 04:48 pm (UTC)
(Link)
Две последние строчки просто убили.
Андрей, это где-нибудь опубликовано?
[User Picture]
From:krajn
Date:April 2nd, 2013 05:06 pm (UTC)
(Link)
А месяцы скалярий - контрольный выстрел.
Предсказатели, ебиомать.
Жирный дождь.
[User Picture]
From:vlad_dolohov
Date:April 2nd, 2013 05:28 pm (UTC)
(Link)
Вы что сегодня пили, мой друг?:)
[User Picture]
From:krajn
Date:April 2nd, 2013 06:06 pm (UTC)
(Link)
К сожалению, трезв, мой друг :(
Терпеть не могу алармизм, алармистов и подпалармистиков.
[User Picture]
From:andeshpit
Date:April 2nd, 2013 06:23 pm (UTC)
(Link)
Вы просто не в курсе. При чём тут алармисты? Просто статистика, которой Вы не знаете, а я немного в курсе)
[User Picture]
From:krajn
Date:April 2nd, 2013 06:30 pm (UTC)
(Link)
А почему Вы статистику рассматриваете?
Надо рассматривать совокупность динамических процессов, а это очень сложная задача, не имеющая однозначных решений.
Это я Вам как специалист говорю.
[User Picture]
From:andeshpit
Date:April 2nd, 2013 07:19 pm (UTC)
(Link)
Да, это было бы верно в случае каких-то положительных изменений. Пока же в подавляющем большинстве регионов сохраняется естественная убыль населения, и прогнозы, построенные на данных медицинской статистики, неутешительны. Скоро мы снова будем иметь дело с катастрофическим падением рождаемости, как следствием "демографической ямы" и "русского креста" 90-х.
Об этом пишет, в частности, проф. Тишук в журнале Медицинская статистика и оргметодработа в учреждениях здравоохранения" №№8, 11 2011 г. (кстати, в том же журнале №11 2011 опубликована моя статья "СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ МЕДИКО-ДЕМОГРАФИЧЕСКУЮ СИТУАЦИЮ В РАЙОНАХ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОДВЕРГШИХСЯ РАДИОАКТИВНОМУ ЗАГРЯЗНЕНИЮ В РЕЗУЛЬТАТЕ АВАРИИ НА ЧАЭС (ПО ДАННЫМ 2006-2010 гг.)"))
[User Picture]
From:andeshpit
Date:April 2nd, 2013 06:20 pm (UTC)
(Link)
Да, в журнале «Кольцо А» № 47–2.
Отчего-то сайт журнала сейчас недоступен. Но вот ссылка на статью критика с упоминанием об этих стихах, там немного:)
http://www.bp01.ru/public.php?public=2009
[User Picture]
From:bufetum
Date:April 2nd, 2013 04:58 pm (UTC)
(Link)
Мы живы, пережив и смуты и перестройки и нашествия. Это ли не доказательство? Стихи это хорошо, но тот факт, что кто-то их пишет говорит в пользу моего утверждения. Не считаете?)
[User Picture]
From:andeshpit
Date:April 2nd, 2013 06:26 pm (UTC)
(Link)
Стихи - это всего лишь дуновение, которое не делает погоды)
[User Picture]
From:kilativ
Date:April 2nd, 2013 11:13 pm (UTC)
(Link)
Да абсолютно все говорит.
Вот скажите, кто со времен монголов смог Россию победить и завоевать? Победившими считаются те, кто мог вовремя удрать с наименьшими потерями - как англичане во время Крымской войны, к примеру.
[User Picture]
From:andeshpit
Date:April 3rd, 2013 05:50 am (UTC)
(Link)
Мы ведь не о нынешнем суверенитете говорим, а о перспективах. За Уралом у нас живет около 8 млн человек. Не думаю, что они смогут противостоять китайской экспансии, если постепенно миллионов 100 китайцев заселят Сибирь, что они уже делают. Воевать им даже не придётся. Европейскую часть России успешно заселяют выходцы из среднеазиатских республик и нашего Кавказа (ну, это ладно, имеют право). Впрочем, подобное ждёт и Европу (Африка и Азия рулят вовсю), и США (Латинская америка постарается, да и афроамериканцы подсобят, их уже большинство). Есть процессы, с которыми не совладать.
[User Picture]
From:kilativ
Date:April 3rd, 2013 11:28 am (UTC)
(Link)
Китай, конечно, подозрителен, но... У нас за Уралом живет 7% населения, ну так и у Китая в Манчжурии живет 7% населения. Они на своем-то севере жить не хотят, а вы их еще в более суровые условия гоните. При этом количество населения в Китае перестало стремительно расти.
[User Picture]
From:andeshpit
Date:April 3rd, 2013 12:10 pm (UTC)
(Link)
Ладно, уговорили, пусть остаются у себя, я согласен)))
(Deleted comment)
[User Picture]
From:kilativ
Date:April 3rd, 2013 11:36 pm (UTC)
(Link)
Я про Крымскую и написал - считается выигрышем Англии только потому, что сумели унести ноги с минимальными потерями. Что Россия потеряла по результатам той войны? Вы в курсе, что Англия предпринимала попытки атаковать Россию со всех сторон, включая Белое море, Петропавловск-Камчатский, Закавказье, даже высаживала десант на Петербург - и как оно? Многого достигли?
Да и в первую Мировую Россия была на стороне победиттелей. Да, случилась революция, ну так мы тогда воевали сами с собой, а иностранных супостатов всех выкинули куда подальше.
Из проигранных войн была Русско-Японская, но это скорее недоразумение. Территорию отдали совершенно зазря - стараниями американцев. Япошки просто не могли ее удерживать, захоти они продолжать войну.
[User Picture]
From:gnezdiloff
Date:April 4th, 2013 03:08 pm (UTC)
(Link)
Что Россия потеряла по результатам той войны?

Черноморский флот и желание делить наследство "больного человека", сиречь желание отжать у Турции проливы.
Больным человеком оказался царь, который от огрочения по итогам просранной войны простудился и помер.

Edited at 2013-04-04 03:09 pm (UTC)
[User Picture]
From:kilativ
Date:April 4th, 2013 06:19 pm (UTC)
(Link)
Это разве потери?
Территории утерены не были, никаких контрибуций. Да и турецкая война была лишь отложена. Вы забыли про взятие Шипки?
[User Picture]
From:gnezdiloff
Date:April 4th, 2013 06:37 pm (UTC)
(Link)
Это разве потери?

Дохлый царь? Нет. Затопленный флот? Да.

Территории утерены не были

Были.

"часть русской Бессарабии с устьем Дуная была присоединена к Молдавии." (с) википедия
и
"Россия лишалась предоставленного ей Кючук-Кайнарджийским миром 1774 года протектората над Молдавией и Валахией" (c) там же.
[User Picture]
From:kilativ
Date:April 4th, 2013 06:43 pm (UTC)
(Link)
Царь умер от пневмонии. Если пневмококк был на службе королевы Виктории - то это эпохальное открытие.
[User Picture]
From:gnezdiloff
Date:April 4th, 2013 06:54 pm (UTC)
(Link)
Общеизвеcтно, что многие современники связывали его смерть от пневмонии с психологическими проблемами связанными с фэйлами на крымском фронте. Кто-то говорил, что он отравился (что маловероятно), другие, что он старался убиццо воспалением легких, делая смотры войскам в феврале без шинели, в одном мундирчике будучи уже простуженным (что похоже на правду).

Что вот в этом роде:

"Необходимо обратить внимание на еще один важный факт, а именно гнетущее впечатление, которое произвела на Николая телеграмма, полученная им 12 февраля, о поражении русских войск под Евпаторией. Эти дни, с 12 по 17 февраля, вносят новый элемент в настроение почти оправившегося от гриппа Николая; физически здоровый, он переживает психологический кризис, физическое недомогание сменяется душевным надломом. Его охватывает отчаяние, что для Николая, гордившегося своей невозмутимостью, состояние необычное.
По–видимому, это известие наносит императору последний психологический удар. «Сколько жизней пожертвовано даром», – эти слова он повторял в последние дни жизни."
[User Picture]
From:3000top
Date:April 3rd, 2013 01:43 pm (UTC)

3000-ТОП

(Link)
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

> Go to Top
LiveJournal.com