Владимир Холодов (vlad_dolohov) wrote,
Владимир Холодов
vlad_dolohov

Category:

ВИТЯЗЬ(прилепин) В ТИГРОВОЙ(президентской) ШКУРЕ

Долгие годы журналист Александр Минкин пишет письма Президенту. Открытые, публикует их в МК. Президент не отвечает и даже писем этих не читает, но Минкину это уже не важно, он настолько увлекся процессом, что накатал уже почти двести штук – огромных, размером с хорошую простыню. Казалось бы, ну что за беда, пусть человек забавляется. Да и надо же на что-то жить: и ему, и МК, - на одних объявлениях о досуге с мулатками либеральной газете жить неприлично.




У Минкина нашлись последователи. Сначала одиночные, а потом и коллективные. О чем только президента не просили! И Ходорковского освободить, и на третий срок не ходить, и вернуть Грузии Осетию, и ботокс не колоть, и не превращать Кабаеву в мать-героиню, - всё тщетно, не прислушивается президент. Хотя бы потому, что не читает: писем много, а он один. И волна этих писем постепенно схлынула. Причем настолько, что заглядывает президент в свой почтовый ящик, а там пусто. Впрочем, нет – нашлось одно, от Макаревича. Ну, совсем глупое письмо, об откатах. Словно он зеленый мальчик и сам никогда этих откатов не делал. Андрей конечно мужчина еще хоть куда, но с таким лицом, с таким прикусом и в таком возрасте на ТВ всё же делать нечего. А ведь вел несколько передач: и дур учил щи варить, и лохов с аквалангом нырять, и еще какую-ту хрень, которую сразу и не вспомнишь. Андрюша, ты как в ящик попал? Да мы понимаем, что пригласили, но ведь не за красивые же глаза. Ну, какой из тебя повар? Какой аквалангист? Да и с обаянием у тебя не очень – до Вани Урганта как до Марса на велосипеде. И вообще, ты на Венедиктова похож… Последнего президент помнил и не очень любил, поэтому он решил над Макаревичем постебаться: к бизнесменам его послал, опытом откатов поделиться.
Понятно, что Макаревич хотел всего лишь тупо пропиариться, но с этой целью умные люди уже давно не президенту письма пишут, а Прилепину. После его «просталинского манифеста» всех обуял эпистолярный зуд. Писем столько, что Захар в них уже утонул. В чем его только не обвиняют и чего только не требуют! Ну, один к одному, как в открытых письмах Путину, только набор претензий другой, к тому же обзывают мразью, антисемитом и даже побить грозятся. Ну что, Захар, как вам в чужой шкуре?.. Путина он не любит давно, говорит об этом открыто и смело. Тот побаивается, но на встречи всё же приглашает – обязан, всё же лучший писатель нулевых. Втайне надеется, наверное, что Прилепин денежек попросит или квартиру в Москве, а тот продолжает буром переть: почему это ваши друзья воруют бюджетные деньги, а вы их покрываете?!
О чем сейчас думает Прилепин, я не знаю, но задуматься есть о чем. Скажем, о том, что в наши смутные времена сделать из рядового провинциального литератора современного классика и властителя дум столь же легко, как из отставного, ничем непримечательного полковника президента великой страны. Пока писатель и полковник помнят о том, кому обязаны своим стремительным взлетом, у них все в порядке. Но если начинают забывать… Березовский, говорят, уже через год путинского президентства орал на него: «Да ты до конца дней своих ноги мне обязан целовать!». Интеллигентный Ходорковский не орал, он молча скупал парламентские партии – ему не сомнительные поцелуи были нужны, а страна. Первый оказался в Лондоне, второй в тюрьме. Поэтому Путину и удалось просидеть на троне столь долго. У Прилепина таких возможностей нет. Поэтому и положение его хуже: со своими «березовскими» он обречен жить вместе. Морду они, конечно, ему не набьют, но руки не подадут. И краники перекроют, и в ящик не пустят. Повинится, станет на колени – простят. А будет упорствовать – засудят за разжигание национальной розни. Ведь антисемитизм(мнимый или явный) – это хуже, чем педофилия и бытовое убийство.
В общем, Путину и Прилепину теперь действительно есть, о чем поговорить. Опыт у них общий. И шкура общая. Не тигровая, конечно, а всего лишь из крашеного сибирского тушканчика.

Tags: Иртеньев, Макаревич, Минкин, Прилепин, Путин
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Как сказать всё, чтобы ничего не сказать

    Разговор длился почти 2.5 часа, доступных прессе судьбоносных решений только три: — взаимный отказ на 30 дней от ударов по энергетической…

  • Алексей Хлестакович

    Ещё недавно из землянки УПА доносилось: — Никаких переговоров без Украины!.. — Путин – террорист, с ним нельзя говорить! Теперь…

  • Мир может быть внезапным

    Как инфаркт или инсульт… ️Киев боится проснуться в «зловещей тишине мира». Образные сравнения в коротком и жестком ролике…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 18 comments

Recent Posts from This Journal

  • Как сказать всё, чтобы ничего не сказать

    Разговор длился почти 2.5 часа, доступных прессе судьбоносных решений только три: — взаимный отказ на 30 дней от ударов по энергетической…

  • Алексей Хлестакович

    Ещё недавно из землянки УПА доносилось: — Никаких переговоров без Украины!.. — Путин – террорист, с ним нельзя говорить! Теперь…

  • Мир может быть внезапным

    Как инфаркт или инсульт… ️Киев боится проснуться в «зловещей тишине мира». Образные сравнения в коротком и жестком ролике…