Владимир Холодов (vlad_dolohov) wrote,
Владимир Холодов
vlad_dolohov

Categories:

Умный актер – это нонсенс

Исключения бывают. Но это, как правило, актеры средние или плохие. А если уж так случилось, что актер и хороший, и умный, к своему несчастью, – то рано или поздно актерская профессия начинает его безмерно тяготить. Очень уж она зависимая, что для человека умного мука смертная. Обычно в этих случаях уходят в режиссуру, реже – если это не удается – начинают писать сценарии.
В первом случае попытка иногда бывает успешной(Козаков, Кайдановский, Дружинина), во втором – никогда. После Евгения Моргунова осталось десять сценариев, после Николая Олялина – двадцать, но всех переплюнул Георгий Епифанцев – что-то порядка шестидесяти(разумеется, цифры я округляю).
Один из моих френдов крайне негативно высказался о Владимире Высоцком и Олеге Дале – люди никчемные, душевно больные(я сознательно упрощаю). В чем-то он, конечно, прав: Высоцкий до своего режиссерского дебюта просто не дожил(хотя и отснял самостоятельно в «Место встречи» несколько полных смен – Говорухин разрешил), Олег Даль был лишь на дальних подступах к режиссерской карьере.
И последнее: умному актеру практически невозможно сыграть умного(но другого!) человека. А вот Вячеславу Тихонову – собственные оценки я опущу – это удавалось блестяще!)
Tags: Высоцкий, Говорухин, Даль, Дружинина, Епифанцев, Козаков, Моргунов, Олялин, Тихонов, актерская профессия, кайдановский
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments