Я понимаю, что этим своим постом ставлю г-на Кураева в несколько неловкое положение: он сейчас либерал, толераст, демократ, выступает на «Эхо Москвы», подписывает сомнительные письма, – с ним сейчас эту проблему обсуждать невозможно.
Собственно, и обсуждать особенно нечего: рыба ищет, где глубже, еврей – где выгодней. Если раньше, в советские времена доход рядового мастера спорта по шахматам был соизмерим с зарплатой академика, то сейчас любой клерк в банке Авена, Мамута, Вексельберга зарабатывает больше, чем гроссмейстер из первой десятки по коэффициенту ЭЛО.
Откровенно говоря, мне грустно это сознавать: я как-то успел привыкнуть – сам играл на уровне вшивого кандидатского балла – ко всем этим штейнам-бронштейнам; шведско-болгарско-индусская шелупонь меня не впечатляет.
P.S. Говорят, когда Гарри Каспарова – великий шахматист, уровня Бобби Фишера – начинают спрашивать, почему он ушел из шахмат и не собирается ли вернуться, – Гарри Кимович просто приходит в бешенство и начинает брызгать слюной. Ядовитой, добавил бы я – видел плащ одной журналистки с брайтоновки – весь в дырках; бедная девочка просто рыдала, плащ был единственным.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →