?

Log in

No account? Create an account
Веллер и Быков - Свободная игра свободного ума в условиях кровавого режима

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile

December 14th, 2012


Previous Entry Share Next Entry
08:10 pm - Веллер и Быков

В принципе без первого имени можно было бы и обойтись, но для сравнений всё же нужна некоторая точка отсчета.



Веллер говорит быстрее – это единственный его плюс. Но во рту у него каша, в голове вата, да еще изо рта постоянно летят слюни(вы заметили, надеюсь, что Соловьев ближе, чем на метр, к Веллеру не подходит). У Быкова во рту явно не хватает зубов, но изо рта у него ничего не летит и прекрасной, почти актерской дикции отнюдь не мешает. А в голове у него компьютер – память изумительная, словарный запас как у Толстого и Достоевского вместе взятых, а речь настолько выстроенная и гладкая, что при переносе на бумагу получился бы, уверяю вас, очень приличный и не лишенный литературных достоинств текст.

Услышал его сегодня совершенно случайно: ужинал и включил радио – вещал он по «Эхо Москвы». До этого(по его же словам) он дал пять(!) уроков в школе. В паузах написал десять стихотворений, три главы из нового романа, дал несколько интервью, съел две отбивных с кровью и выпил триста граммов водки. Вы уловили в моих словах некоторую зависть? Напрасно. Завидовать Быкову невозможно: его способности, таланты и работоспособность не оставляют обычному человеку(коим я и являюсь) никаких надежд. Я вообще думаю, что Быков – не человек, а инопланетянин. С приближением конца света люди начали вдруг оглядываться вокруг себя и обнаруживать пришельцев. Скажем, почти доказано, что инопланетянином является футболист Месси; будто бы он и сам не спорит, но признается лишь в час Х.

Признается ли Быков, я не знаю. Он человек скромный: других охотно называет гениями, себя  никогда.




(15 comments | Leave a comment)

Comments:


(Deleted comment)
[User Picture]
From:vlad_dolohov
Date:December 14th, 2012 04:50 pm (UTC)
(Link)
Его много в стране. Его много в сети. Его много и у меня в журнале... Мне кажется, это закономерно.
(Deleted comment)
[User Picture]
From:vlad_dolohov
Date:December 14th, 2012 04:56 pm (UTC)
(Link)
Надеюсь, автограф перед этим у Дмитрия Львовича взяли?
(Deleted comment)
[User Picture]
From:vlad_dolohov
Date:December 14th, 2012 05:12 pm (UTC)
(Link)
Вы меня извините, но сжигать книги без автографа автора - это плебейство!)
[User Picture]
From:kleo
Date:December 14th, 2012 04:59 pm (UTC)
(Link)
Влад, я очень долго полагала точно так же. И слово для Б. использовала точно такое же - инопланетянин. А для В. - покрепче: пиздобол.

Но потом вчиталась в книги В., а Б. рассмотрела с разных сторон, благо за минувший год он проявился более, чем полностью.

Теперь у меня чувство, что Веллер и внутри такой же крепкий перец, а у Быкова под скафандром, напротив, ничего нет: зияющая пустота... и вечновеховские комплексы.
[User Picture]
From:vlad_dolohov
Date:December 14th, 2012 05:14 pm (UTC)
(Link)
Да, тут мы несколько расходимся: на Веллера я уже и смотреть не могу, а читать подавно!)
[User Picture]
From:natabelu
Date:December 14th, 2012 05:46 pm (UTC)
(Link)
Быков крут. Если иметь в виду память, начитанность, энергию, производительность и пр.
[User Picture]
From:vlad_dolohov
Date:December 14th, 2012 06:00 pm (UTC)
(Link)
Это вне всяких сомнений! У меня был долгий и подробный разговор с главным его антагонистом - Виктором Топоровым - он вынужден был признать практически все феноменальные достоинства Быкова. Отказал лишь в таланте. Но в этом он отказывает практически всем, так что удивительного мало.
From:droffnin
Date:December 14th, 2012 06:03 pm (UTC)
(Link)
Общее между Б. и В.: оба обожают рисоваться. У Б. выходит тоньше и убедительнее, но по сути он лишь плодовитая посредственность. Сколько их было таких, один Теофиль Готье под триста томов оставил, по слухам. И тоже - много, изысканно, нудно и ни о чём.
[User Picture]
From:shaon
Date:December 14th, 2012 05:56 pm (UTC)
(Link)
Быков, по сути своей - редкий прохвост. Такое дерьмо всегда всплывает в России при очередном кризисе общества
[User Picture]
From:vlad_dolohov
Date:December 14th, 2012 06:02 pm (UTC)
(Link)
Вы не правы. Оценивать надо не личность, а результаты деятельности этой личности.
[User Picture]
From:a_kashtanov
Date:December 14th, 2012 06:33 pm (UTC)
(Link)
насчет Веллера согласен, с поправкой, что и в голове его тоже каша.
Быкова пытался читать, неинтересно.
ну да, работоспособный, с ударением все же на работу, идеальный "литературный негр").
начитанный, но не интеллектуал. да и когда ему думать - интервью, водка, концерт, водка, марш, водка и тд
такой набивший руку и попавший в обойму капитан команды квн.
а так да, не противный)
[User Picture]
From:vlad_dolohov
Date:December 14th, 2012 06:54 pm (UTC)
(Link)
И все же он уникален, таких больше нет. Оценочных категорий, как вы заметили, я стараюсь избегать.
From:sergiy06
Date:December 15th, 2012 04:13 pm (UTC)

Не верю

(Link)
Я всё-таки остаюсь во мнении, что на Быкова в период выборов работала группа литературных негров в проекте "Гражданин-поэт", из тех,разоблаченных, кто пишут за Донцову или тех ещё, тоже разоблаченных, кто писал высокоталантливую пасквильную книгу воспоминаний первой жены Солженицина при временах СССР, книга предназначалась на Запад.

Просто те разоблачены, а эти ещё нет, но косвенно мне как имеющего отношении к поэзии это совершенно понятно.
Не может человек не писать стихи если у него есть к этому склонность ГОДАМИ, и вдруг как по заказу (что бы показать Западу что в совковой РФ есть оппозиция и что выборы в РФ это серьезно)вдруг начинает фонтанировать талантливо смешными стихами.

Жду, когда кто-либо из них начнет разоблачать, впрочем, возможно как обычно в РФ в обмен на не слабое бабло они дали подписку о неразглашении на следующие 50 лет.
[User Picture]
From:vlad_dolohov
Date:December 15th, 2012 04:48 pm (UTC)

Re: Не верю

(Link)
1. В прозе у Быкова негры наверняка есть, в проекте "Гражданин-поэт" вряд ли: поэтов-версификаторов такого уровня в стране просто нет.
2. Негр, признающийся в том, что он негр, подлежит линчеванию. У меня был очень короткий период пребывания в этом качестве, но... никому и никогда - даже под пытками!:)
From:sergiy06
Date:December 15th, 2012 05:06 pm (UTC)

Re: Не верю

(Link)
Ну вот, сравните, после выборов за календарный год в Мире и РФ произошло масса событий, которые можно обсмеять в стихах.Я сам обсмеиваю до сих пор, правда в стол, т.к. не обладаю иммунитетом от возросших зарплат органов как Быков.

Быков фонтанировалстихами весь период выборов. Кончились выборы.
Вдруг - пррру, стой лошадка. Чудесным образом поэтический фонтан у Быкова иссяк.А во время выборов пёр буквально через день-два.
Так не бывает.

Но Вы правы, признание в этом поставит литературного негра в изгои системы, и денег не будет.
Однако всё вскроется при смене (крахе) самой системы, которая всё более затратна, как поздний застой при СССР.
Будут поразительные признания. Феномен "черных айзбергов", которые сегодня невооруженному глазу почти не видны в голубой чистой воде, и вдруг всплывут многотонными махинами грязной черноты.
Это будет второй период разоблачений, первый был в начале 90-х, но второй будет круче.

> Go to Top
LiveJournal.com