Владимир Холодов (vlad_dolohov) wrote,
Владимир Холодов
vlad_dolohov

Categories:

Внешность, талант, постель

Пожалуй, это три главных столпа, на которых зиждется успешная карьера начинающей актрисы – будь то кино, театр или эстрада. О последнем пункте говорить не принято, к тому же он обязателен не всегда: режиссер может быть старым, голубым или подкаблучником, которого ревнивая жена не отпускает от себя ни на шаг.
Бывают и редкие исключения – человек может оказаться порядочным. Как, скажем, Макс Фадеев… Когда он позвал в свой новый проект юную Наташу Ионову, та тут же предупредила «Спать я с вами не буду!»

Сейчас оба вспоминают этот эпизод со смехом, но какую же «школу жизни» пришлось пройти шестнадцатилетней девчонке, снимавшейся только в «Ералаше»!?
Актер – профессия зависимая. И то, что режиссеры спят со «своими» актрисами, воспринимается как норма. Набили оскомину восторженные рассказы о любвеобильности Олега Ефремова, превратившего сначала «Современник», а потом и МХТ в свой личный гарем. О бездарном Борисе Голубовском (театр им.Гоголя) никто с умилением не вспоминает – не тот уровень и не та известность. Зато методы те же.
«Снявшись в «Снегурочке», Евгения Филонова проснулась знаменитой. И в театр молодую актрису тут же пригласили – ее ввели в старые спектакли, она начала работать над новыми ролями. Но тут в театр назначили Бориса Голубовского, у которого ко всем молодым актрисам первое предложение было вполне определенного рода. Те, что соглашались, имели всё. Филонова (она была замужем) отказалась. Тут же начались неприятности в театре. Не было ролей, денег… За несколько лет она растаяла, как ее главная героиня Снегурочка – ей не было еще и сорока».

…У большинства режиссеров самый любимый период в процессе кинопроизводства – подготовительный. Съемки, монтаж, озвучка – это работа, иногда тяжкая и без выходных. А подготовительный – это доработка сценария, выбор натуры, строительство декораций, но самое главное – пробы! Многие только в это время и живут яркой и насыщенной половой жизнью. Всё остальное – скука и проза. Не скрою, я порой завидовал своим друзьям-режиссерам: такой цветник вокруг себя собирали – голова кругом шла. И ведь им готовы были отдаться не за роль даже(пусть и эпизодическую), а за шанс её получить. Игра беспроигрышная и циничная – всегда можно сказать, что типа, сыграла ты хорошо, но редактор, коллегия, худсовет твои пробы зарубили.
В принципе я сейчас говорю банальные (хоть и не всем известные) вещи и куда интереснее поговорить о судьбах тех, кто эти правила игры не принял.
В качестве примера возьмем сексуальную практику режиссера знаменитого и обласканного властью: Иван Пырьев был директором «Мосфильма», создателем Союза кинематографистов, народным артистом СССР, шестикратным(!) лауреатом Сталинской премии.
Женат он был трижды, но мы этот факт выведем за скобки и расскажем пару историй про амурные дела на стороне.

Екатерина Савинова первую свою роль сыграла в его фильме «Кубанские казаки». Во время съемок любвеобильный режиссер недвусмысленно стал проявлять к Екатерине агрессивную симпатию. Актриса не просто сказала "нет", а публично отвесила Пырьеву оплеуху. И… разрушила свою актерскую карьеру. После негласного запрета Пырьева, Савинову вроде и приглашали на пробы, но на роли не утверждали. Ей удалось сыграть лишь в нескольких эпизодах. Сценарий картины «Приходите завтра» Евгений Ташков писал специально под супругу ей было уже 37 лет. Фильм стал главной картиной для Екатерины Савиновой, прославив ее в 1962 году на всю страну.

Людмила Марченко совсем юной сыграла у Кулиджанова в фильме «Отчий дом». После проката картины за рубежом, красавицу прозвали «русской Одри Хэпберн». И как тут не заметить очаровательную студентку Ивану Пырьеву? После личной встречи, Людмила получила роль Настеньки в его «Белых ночах». А уже на съемках Иван Александрович сделал другое недвусмысленное предложение. Из страха актриса не смогла сказать твердое "нет" и началась игра в любовь.

Почти 60-летний мэтр возил ее на роскошных машинах в рестораны, приглашал на закрытые актерские вечеринки, снял для нее квартиру. Но вдруг Марченко – и я ее понимаю! – влюбилась в Олега Стриженова. Узнав об их романе, Пырьев был в бешенстве. И тут же наступила расплата: без разрешения Пырьева Марченко никто не мог снимать. И это продолжалось долгие годы. Лишь после его смерти у нее появилось несколько ролей. Но было уже поздно: потеря формы, алкоголь, отсутствие веры в себя.
...Вот и решайте после этого "быть или не быть",
то бишь, спать или не спать)
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 17 comments