?

Log in

No account? Create an account
Внешность, талант, постель - Свободная игра свободного ума в условиях кровавого режима

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile

June 19th, 2016


Previous Entry Share Next Entry
11:26 pm - Внешность, талант, постель
Пожалуй, это три главных столпа, на которых зиждется успешная карьера начинающей актрисы – будь то кино, театр или эстрада. О последнем пункте говорить не принято, к тому же он обязателен не всегда: режиссер может быть старым, голубым или подкаблучником, которого ревнивая жена не отпускает от себя ни на шаг.
Бывают и редкие исключения – человек может оказаться порядочным. Как, скажем, Макс Фадеев… Когда он позвал в свой новый проект юную Наташу Ионову, та тут же предупредила «Спать я с вами не буду!»

Сейчас оба вспоминают этот эпизод со смехом, но какую же «школу жизни» пришлось пройти шестнадцатилетней девчонке, снимавшейся только в «Ералаше»!?
Актер – профессия зависимая. И то, что режиссеры спят со «своими» актрисами, воспринимается как норма. Набили оскомину восторженные рассказы о любвеобильности Олега Ефремова, превратившего сначала «Современник», а потом и МХТ в свой личный гарем. О бездарном Борисе Голубовском (театр им.Гоголя) никто с умилением не вспоминает – не тот уровень и не та известность. Зато методы те же.
«Снявшись в «Снегурочке», Евгения Филонова проснулась знаменитой. И в театр молодую актрису тут же пригласили – ее ввели в старые спектакли, она начала работать над новыми ролями. Но тут в театр назначили Бориса Голубовского, у которого ко всем молодым актрисам первое предложение было вполне определенного рода. Те, что соглашались, имели всё. Филонова (она была замужем) отказалась. Тут же начались неприятности в театре. Не было ролей, денег… За несколько лет она растаяла, как ее главная героиня Снегурочка – ей не было еще и сорока».

…У большинства режиссеров самый любимый период в процессе кинопроизводства – подготовительный. Съемки, монтаж, озвучка – это работа, иногда тяжкая и без выходных. А подготовительный – это доработка сценария, выбор натуры, строительство декораций, но самое главное – пробы! Многие только в это время и живут яркой и насыщенной половой жизнью. Всё остальное – скука и проза. Не скрою, я порой завидовал своим друзьям-режиссерам: такой цветник вокруг себя собирали – голова кругом шла. И ведь им готовы были отдаться не за роль даже(пусть и эпизодическую), а за шанс её получить. Игра беспроигрышная и циничная – всегда можно сказать, что типа, сыграла ты хорошо, но редактор, коллегия, худсовет твои пробы зарубили.
В принципе я сейчас говорю банальные (хоть и не всем известные) вещи и куда интереснее поговорить о судьбах тех, кто эти правила игры не принял.
В качестве примера возьмем сексуальную практику режиссера знаменитого и обласканного властью: Иван Пырьев был директором «Мосфильма», создателем Союза кинематографистов, народным артистом СССР, шестикратным(!) лауреатом Сталинской премии.
Женат он был трижды, но мы этот факт выведем за скобки и расскажем пару историй про амурные дела на стороне.

Екатерина Савинова первую свою роль сыграла в его фильме «Кубанские казаки». Во время съемок любвеобильный режиссер недвусмысленно стал проявлять к Екатерине агрессивную симпатию. Актриса не просто сказала "нет", а публично отвесила Пырьеву оплеуху. И… разрушила свою актерскую карьеру. После негласного запрета Пырьева, Савинову вроде и приглашали на пробы, но на роли не утверждали. Ей удалось сыграть лишь в нескольких эпизодах. Сценарий картины «Приходите завтра» Евгений Ташков писал специально под супругу ей было уже 37 лет. Фильм стал главной картиной для Екатерины Савиновой, прославив ее в 1962 году на всю страну.

Людмила Марченко совсем юной сыграла у Кулиджанова в фильме «Отчий дом». После проката картины за рубежом, красавицу прозвали «русской Одри Хэпберн». И как тут не заметить очаровательную студентку Ивану Пырьеву? После личной встречи, Людмила получила роль Настеньки в его «Белых ночах». А уже на съемках Иван Александрович сделал другое недвусмысленное предложение. Из страха актриса не смогла сказать твердое "нет" и началась игра в любовь.

Почти 60-летний мэтр возил ее на роскошных машинах в рестораны, приглашал на закрытые актерские вечеринки, снял для нее квартиру. Но вдруг Марченко – и я ее понимаю! – влюбилась в Олега Стриженова. Узнав об их романе, Пырьев был в бешенстве. И тут же наступила расплата: без разрешения Пырьева Марченко никто не мог снимать. И это продолжалось долгие годы. Лишь после его смерти у нее появилось несколько ролей. Но было уже поздно: потеря формы, алкоголь, отсутствие веры в себя.
...Вот и решайте после этого "быть или не быть",
то бишь, спать или не спать)

(17 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:Alexey Kucherenko
Date:June 28th, 2016 03:32 pm (UTC)
(Link)
А я занимаюсь проблемами и чужих детей - мне нужно чтобы было хорошо всем.
From:(Anonymous)
Date:June 28th, 2016 05:12 pm (UTC)
(Link)
Своим бы сначало ума дать.
[User Picture]
From:Alexey Kucherenko
Date:June 28th, 2016 06:39 pm (UTC)
(Link)
Если бы ум можно было давать, продавать, передавать по наследству: ах если бы, ах если бы, не жизнь была, а песня бы.

Я, как инженер по менталу, могу сказать, что даже с прошлых жизней не всегда сохраняется наработанный уровень. А если даже и есть определенные наработки, нужны ещё условия для их реализации: родись Бетховен в Африке и не было бы Лунной сонаты, хотя мог бы получиться неплохой барабанный бой.

> Go to Top
LiveJournal.com