?

Log in

No account? Create an account
Высокое искусство педерастов - Свободная игра свободного ума в условиях кровавого режима

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile

September 25th, 2016


Previous Entry Share Next Entry
09:43 am - Высокое искусство педерастов
Было бы странно и глупо отрицать как наличие этой прослойки общества (угрожающе растущей на наших глазах), так и насущную потребность голубых в собственной морали, в собственном мировоззрении, в собственном искусстве.
Спектакль по пьесе неизвестного русской публике драматурга Мюллера вышел в Гоголь-центре еще в марте, но ажиотаж не спадает.

Особенно умиляет присутствие на сцене Сати Спиваковой – жены известного скрипача и дирижера. Её можно понять: муж старый, супружеские обязанности выполняет редко и вяло, а тут такой малинник из молодых мужских жоп и ху@в. Порадуемся за Сати - сексуальное возбуждение, радость, счастье и предвкушение оргазма у нее на лице.
Слева на фото – звезда отечественного французского театра Константин Богомолов. Спектакль поставил его друг – тоже француз, педераст и гений Кирилл Серебренников.

Оно бы всё ничего, но сие действо осуществлено при поддержке государства и в "государственном бюджетном учреждении культуры гор.Москвы, при прямой поддержке мэрии». Ничего, пенсионеры ради этого шедевра потерпят.
Поскольку я ничего не понимаю в подобном искусстве, обращусь за разъяснениями к специалистам.
«Режиссер Кирилл Серебренников не просто представляет публике авторское переложение известных на Западе текстов, но знакомит Россию с Мюллером, причем не с одной его пьесой, а сразу с целым пластом философско-драматургической мысли прошлого века: в основе "Машины Мюллер" не только пьесы "Квартет", "Гамлет-машина" и "Мессия", но и отрывки из записных книжек автора. В итоге получился пронзительный текст с аллюзиями на Шодерло де Лакло, маркиза де Сада и вообще французскую дореволюционную литературу, к которой режиссер добавил отсылки к известному фильму Пьера Паоло Пазолини, а через них – ко Второй мировой войне, к Холокосту, к поп-арту, к современному консюмеризму. Секс здесь неразрывно связан со смертью, наслаждение – со страданием, мир делится на мучителей и жертв, но каждый получает свою толику удовольствия. Текст пьесы даже и без постановки можно долго толковать, как Тору или Коран, это новый завет постдраматургического нерепертуарного театра».

…Каюсь, на этом месте я споткнулся: связь между Холокостом и педерастией для меня слишком сложна.
«Сначала всё развивается в рамках исходника: беседа старых развратников Мертей и Вальмона, которая (согласно ремарке самого Мюллера) начинается в салоне накануне французской революции, а заканчивается в бункере после третьей мировой войны. У них нет ничего святого, их основное занятие – убивать время и получать удовольствие. Не от любви или от секса, о нет, это слишком приземленно, это "вотчина челяди", но удовольствие от преследования жертвы, от надругательства над невинностью, от попрания того чистого, что могло еще затаиться в уголках души очередного объекта. 18 обнаженных танцоров, или перформеров, как их назвали, – это "музей любви", "парад молодых задниц", они безлики, от них остались только тела – чистый секс, животное начало, когда голый мужчина прыгает, у него смешно болтается член, – ничего, кроме физиологии.

Страх смерти оказывается не единственным, что может объединить публику, есть еще сексуальное желание, оно тоже универсально и, получается, неразрывно переплетено со смертью. Голые тела сначала немного шокируют, но потом привыкаешь, начинаешь воспринимать их не как сексуальные объекты, а как материал для режиссера, ткань спектакля. И он мастерски обращается с ними: изображает то невольниками, то революционерами, но не по отдельности, а вместе, купно. Они маршируют по сцене, а их ограничивают металлическими заграждениями – как москвичей на митингах, места все меньше и меньше, и вот остается совсем уж маленький пятачок, а они всё маршируют, но вдруг эта похожая на обезьянник в отделении полиции решетка превращается в газовую камеру Третьего рейха. Они по-прежнему голые, но в полицейских шлемах, смотришь на них, и сердце замирает от страха – а ну как кинутся бить. Они выползают, вылезают, перетекают через забор расплавленными часами Дали, они танцуют ущербное феминистское танго, где танец равен сексу».
…Нет, ничего я не понимаю в современном искусстве. И мне от этого очень стыдно. Нужно расти над собой.

(17 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:bastardsonoftyr
Date:September 25th, 2016 07:00 am (UTC)
(Link)
Всё просто, на самом деле: утверждается, что вся предыдущая история была историей "репрессий" против секусального начала, которое единственное (впрочем, автор цитаты сделал ещё ремарку про смерть, и это важно) подлинно может объединить человеков, "раскрепостить" и т.д. Самой главной сволочью объявляется разум, за ним -- культура и мораль; где-то рядом на шкале сволочности -- чёткие формы, классическая эстетика, которые таки "не пущают", могут радовать только зарепрессированное быдло, а против "одухотворённых творцов", вроде этих французов, выступают как чудовищные ограничения, из-за которых они не могут "творить" и их трепетное нутро всячески страдает от "невысказанности". Бороться против такого положения дел нужно с помощью новой радикальной эстетики, назло быдлу и его вождям.

Это не вчера придумано, сие давно по миру бродит.

А холокост они всегда будут поминать. Вы что, для них же это вселенская трагедия: это не просто геноцид, но это также "сумерки богов", то есть того же разума, морали, всех религий и т.д. Всё это якобы "умерло" тогда и больше не имеет права на существование; дескать, они и так всегда были репрессивным началом в человеческой истории, а тут "благодаря им" было учинено такое преступление.

Edited at 2016-09-25 07:09 am (UTC)
[User Picture]
From:3man
Date:September 25th, 2016 08:26 am (UTC)
(Link)
Оставить гос.поддержку БДТ и Малому театру - в виде исключения как объектам национального достояния.
Остальные на рынок. Общемировая практика, если что.
[User Picture]
From:raspak
Date:September 25th, 2016 03:50 pm (UTC)
(Link)
Загнется Опера, а Опера - это формула 1.
[User Picture]
From:3man
Date:September 25th, 2016 05:25 pm (UTC)
(Link)
Уточняю: музыкальные театры оставляем у кормушки.
From:(Anonymous)
Date:September 25th, 2016 08:28 am (UTC)

Живу не в Москве

(Link)
Неужели ничего нельзя сделать?
Как остановить гос.поддержку этой мерзости?
Если будет где-то петиция - подпишу, и все мои родственники и друзья и их друзья подпишут.
[User Picture]
From:worldknife
Date:September 25th, 2016 08:55 am (UTC)
(Link)
В том-то и разгадка тайны г-на Серебренникова. Он создан как терминатор, чтобы уничтожить классические мифы театра. Он ставит самые легендарные пьесы - скажем, «Лес» Островского, «Мещан» Горького, «Сладкоголосую птичку юности» Уильям-са - чтобы их, этих мифов и легенд о каком-то театре высокого профессионализма, где водились мысли и чувства, больше не было. На его месте образуется черная дыра, заполненная дурным неаппетитным месивом - очередным спектаклем Серебренникова. Но так и должно быть - мы же не требуем от улитки, поедающей листочек, чтоб она оставляла при этом прекрасные выделения. У человека такая миссия, что поделаешь!

И поэтому странно примерять к нему профессиональные критерии. Если считать режиссуру профессией, Серебренников не умеет ничего или почти ничего. Не владеет анализом пьесы, и авторский мир для него - ничто. Не справляется с пространством - мизансцены «Антония amp; Клеопатры» неизобретательны, беспомощны, не использованы ни высота, ни глубина пространства. Поразительно глух он и к музыке спектакля. Не раскрывает актеров и не умеет слаживать ансамбля… И так далее. И дело не в том даже, что у него нет диплома о высшем режиссерском образовании, мало ли беспомощных режиссеров с таким дипломом. А в том, что терминатор умеет только уничтожать, остальное вне его компетенции… Неудивительно, что наша сцена, к таким явлениям непривычная, растерялась под напором личной энергии режиссера - единственного профессионального качества, которое у пего есть, причем в избытке. Но постоянно писать о каждом опусе Серебренникова теперь, когда его тайна раскрыта, совершенно излишне. На каждый чих не наздравствуешься. Пусть терминаторы делают свое дело, а рабочие пчелки культуры - свое. Посмотрим, чья возьмет. http://litresp.ru/chitat/ru/%D0%9C/moskvina-tatjyana/nichego-sebe-rossiya/53
[User Picture]
From:livejournal
Date:September 25th, 2016 10:00 am (UTC)

Тварное "творчество" исключает возможность его принят

(Link)
Пользователь mamabarsika сослался на вашу запись в своей записи «Тварное "творчество" исключает возможность его принятия нормальными здоровыми людьми» в контексте: [...] Высокое искусство педерастов [...]
[User Picture]
From:livejournal
Date:September 25th, 2016 10:00 am (UTC)

Тварное "творчество" исключает возможность его принят

(Link)
Пользователь mamabarsika сослался на вашу запись в своей записи «Тварное "творчество" исключает возможность его принятия нормальными здоровыми людьми» в контексте: [...] [...]
[User Picture]
From:Alexey Kucherenko
Date:September 25th, 2016 11:26 am (UTC)
(Link)
Голые тела тоже могут быть интересными. А тут не интересные. Хотя мы с мужем повеселились над этим представлением тушек. И да, мы с удовольствием смотрим порно, в том числе и гейское. Так что есть с чем сравнивать. А ещё ходим загорать на нудистский пляж - ну не любим мы мокрые купальники.
[User Picture]
From:raspak
Date:September 25th, 2016 03:49 pm (UTC)
(Link)
А в Тулу вы со своим самоваром ездиете. А креативчег у вас на ладошках написан.
[User Picture]
From:Alexey Kucherenko
Date:September 25th, 2016 03:59 pm (UTC)
(Link)
Ну, зачем же судить всех по себе. Лечите уже свои ладошки. И да, я лакоманьяк - у меня огромная коллекция всевозможных лаков и я с удовольствием ими раскрашиваю свои ногти.
[User Picture]
From:raspak
Date:September 25th, 2016 04:05 pm (UTC)
(Link)
А я алкоманьяк и у меня так же коллекция, только она совсем маленькая.
[User Picture]
From:Alexey Kucherenko
Date:September 25th, 2016 06:07 pm (UTC)
(Link)
:D))
[User Picture]
From:sigma_s
Date:September 25th, 2016 01:59 pm (UTC)
(Link)
Увы, ничего нового - Танатос и Эрос, две силы, которые по Фрейду определяют всю жизнь человека. Никакой роли ни разум, ни душа, по Фрейду, не играют. Так что это перепевы старых французских песен. Ну и пели бы за свой счет и на свои кровные, заработанные нечеловечески тяжким трудом...
[User Picture]
From:raspak
Date:September 25th, 2016 03:45 pm (UTC)
(Link)
Вас воспитали на величии артистов, хотя их ранее хоронил за оградой кладбища. Артист превыше душегуба, но ничтожней гулящей бабы. Артист - самое большое оскорбление политика в евроках. Конечно, платить артистам из бюджета - это упадок государственной морали ниже пояса. А так, я сам не прочь кое где кое когда кое куда заглянуть, каюсь.
[User Picture]
From:Chingiz Mamedov
Date:September 25th, 2016 06:22 pm (UTC)

Ну,да свобода творчества.....

(Link)
она такая,вот только для какой аудитории она рассчитана? Наверное только на небольшую аудиторию с определенными отклонениями. Ну и пусть.нормальный человек это смотреть,а тем более восхищаться не станет....
[User Picture]
From:livejournal
Date:September 26th, 2016 11:48 am (UTC)

Высокое искусство педерастов

(Link)
Пользователь tatyana_0953 сослался на вашу запись в своей записи «Высокое искусство педерастов» в контексте: [...] Оригинал взят у в Высокое искусство педерастов [...]

> Go to Top
LiveJournal.com