?

Log in

No account? Create an account
Загадка мирового кинематографа - Свободная игра свободного ума в условиях кровавого режима

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile

February 7th, 2017


Previous Entry Share Next Entry
07:27 pm - Загадка мирового кинематографа
Скажите, как вы себе представляете Анну Каренину?
Сходится ли этот образ с тем, что вы видели на экране? Если нет, то какая из экранизаций вам ближе?
Да, зрителю не угодишь. И у каждого из нас своя Анна Каренина, что естественно. Но не каждому дано воплотить бессмертный образ на экране, хотя и говорят, что «режиссером может стать каждый, кто не доказал обратного».
Не огорчайтесь, нужды в этом особой нет – и без нас желающих тьма: за последние годы снято около десяти экранизаций. Только в этом году (и только отечественного производства) в прокат должны выйти три фильма – Шахназарова, Бортко и Грымова.
А теперь вопрос: как вы думаете, что общего у актрис в разное время игравших Анну? Посмотрите на эти фотографии – возможно, вы догадаетесь.

…А общее – как это ни парадоксально звучит – наличие еврейской крови. Пусть даже в мизерных количествах (как, скажем, у Лизы Боярской или Киры Найтли).
Видимо, русская женщина по каким-то таинственным причинам сыграть Анну Каренину не может. Вот у Юрия Грымова вроде бы сыграла никому неизвестная русская (или украинская?) актриса – ну, и где этот фильм? Кто его видел? В сети кроме минутных трейлеров ничего нет. А ведь фильму уже два года!

(29 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:sozecatel_51
Date:February 7th, 2017 04:41 pm (UTC)
(Link)
Последняя хороша!)))
[User Picture]
From:vlad_dolohov
Date:February 7th, 2017 04:51 pm (UTC)
(Link)
Это Анна Чиповская.
[User Picture]
From:mamlas
Date:February 7th, 2017 05:07 pm (UTC)
(Link)
Самойлов был евреем?
[User Picture]
From:vlad_dolohov
Date:February 7th, 2017 05:11 pm (UTC)
(Link)
Мама была еврейкой, про папу достоверных сведений нет.
[User Picture]
From:mamlas
Date:February 7th, 2017 05:28 pm (UTC)
(Link)
Это нещитово! Даже уже в Израиле!
[User Picture]
From:vlad_dolohov
Date:February 7th, 2017 05:29 pm (UTC)

Это нещитово!

(Link)
Переведите.
[User Picture]
From:mamlas
Date:February 7th, 2017 05:35 pm (UTC)
(Link)
Это не считается.
[User Picture]
From:vlad_dolohov
Date:February 7th, 2017 05:42 pm (UTC)
(Link)
Мама-еврейка не считается?.. Ну, вы даете!
[User Picture]
From:mamlas
Date:February 7th, 2017 05:54 pm (UTC)
(Link)
Вы, видимо, путаете евреев с иудеями, а СССР и Россию с Израилем. Вот сами подумайте и ответьте: если Самойлов - нееврей, то с какого хрена он позволит записаться дочери еврейкой? Он что, ортодокс? Кто тогда Татьяна, особенно у нас - еврейка или нееврейка? Чей талмуд традиций увесистее?

Галаха, алия - это всё сегодня уже нестрого даже в Израиле. У них там ортодоксов за чудиков считают, а существенная часть общества, если не бОльшая, не только не иудеи, но и банально атеисты.

Да и вообще, у неё глаза раскосые, бурятка - не меньше.

Нет, я, конечно, соглашусь, если есть какие-то иудейские признаки их еврейства, нов случае с Самойловым и Боярским - это обычные примеры богемных династий, имох.
[User Picture]
From:vlad_dolohov
Date:February 7th, 2017 06:13 pm (UTC)

насмешили

(Link)
Геннадий Хазанов - по его же словам - в школе был записан осетином.
Так что доводы у вас убедительные:)
[User Picture]
From:mamlas
Date:February 7th, 2017 06:17 pm (UTC)
(Link)
Зяма, мне до лампы Ильича, чё говорил сей осетин, но скажите мне, кто отец Гены, Лукачер, по национальности и я таки скажу вам, кто Гена есть.
[User Picture]
From:worldknife
Date:February 7th, 2017 05:20 pm (UTC)
(Link)
это же касается и Аксиньи в Тихом Доне - Ольга Преображенская (Смоленская, Архангельская,Гомельская и тд)Элина Быстрицкая,Дельфин Форест,Дарья Урсуляк,





[User Picture]
From:vlad_dolohov
Date:February 7th, 2017 05:28 pm (UTC)
(Link)
Спасибо, что подметили - я как-то об этом не задумывался.
...У Герасимова, кстати, Аксинью должна была играть Мордюкова - не дала Сергею Апполинариевичу, вот и результат)
[User Picture]
From:barmogloth
Date:June 29th, 2017 12:07 pm (UTC)
(Link)
Так и Сергей Апполинариевич таки да.
[User Picture]
From:vlad_dolohov
Date:June 29th, 2017 07:49 pm (UTC)
(Link)
Это правда. Но скрывал тщательно.
[User Picture]
From:koz_mar
Date:February 7th, 2017 06:39 pm (UTC)
(Link)
Вообще то Толстой писал внешность Анны Карениной со старшей дочери Пушкина Марии Гартунг. У Анны большие выразительные глаза и темно каштановые волнистые волосы. Поэтому типичная светлокожая северянка никак не смогла бы подойти под это описание.
[User Picture]
From:vlad_dolohov
Date:February 7th, 2017 06:40 pm (UTC)
(Link)
Важное уточнение, спасибо.
[User Picture]
From:koz_mar
Date:February 7th, 2017 06:50 pm (UTC)
(Link)
Кроме того Толстой во внешности Анны отмечает что у нее грациозное, но довольно полное тело. Да и по меркам того времени худоба Лизы Боярской и Киры Найтли могла быть только у совсем юной девушки но никак не молодой матери. Да и то во время болезни как у Кити Щербаковой.
[User Picture]
From:krajn
Date:February 7th, 2017 09:04 pm (UTC)
(Link)
Любопытное наблюдение.
Я с ним согласен.
И вижу некую мистическую линию в экранизациях "многословной дребедени".
[User Picture]
From:mehanoid
Date:February 8th, 2017 06:22 pm (UTC)
(Link)
Коренина была дворянкой, 50 процентов что нерусская.
[User Picture]
From:vlad_dolohov
Date:February 8th, 2017 06:41 pm (UTC)
(Link)
а почему кОренина? Это на что намек?
[User Picture]
From:mehanoid
Date:February 8th, 2017 06:48 pm (UTC)
(Link)
Опечатка.
[User Picture]
From:vlad_dolohov
Date:February 8th, 2017 06:49 pm (UTC)
(Link)
А как вы определяете национальность дворян?
[User Picture]
From:mehanoid
Date:February 8th, 2017 07:02 pm (UTC)
(Link)
50 процентов дворян было из Закавказья.
ну и так по мелочам, русских не думаю что было больше 30 процентов, да и воспитывались они на разные манеры.
[User Picture]
From:vlad_dolohov
Date:February 8th, 2017 07:26 pm (UTC)

50 процентов дворян было из Закавказья

(Link)
Для меня это открытие.
[User Picture]
From:mehanoid
Date:February 8th, 2017 08:32 pm (UTC)

Re: 50 процентов дворян было из Закавказья

(Link)
После присоединения Грузии. Вторая половина наверняка после присоединения Польши, но это уже догадки. Про Грузию правда.
[User Picture]
From:worldknife
Date:February 9th, 2017 01:40 pm (UTC)
(Link)
«отмывание денег на кино является традиционной практикой». Однако на проекте фильма о Кшесинской были превышены разумные пределы.

«Из этих денег также был выдан аванс Алексею Учителю — три миллиона на его фирму «Рок» и миллион долларов наличными. Он вынес их из кабинета Винокура на Славянской площади в синей сумке на моих глазах. Я не знаю, зачем ему была нужна наличность, но, разумеется, это удобно. Однако вместо того чтобы начать снимать, он отвергал одни сценарии за другим и снимал проект с «Первым каналом». В итоге Фонд Владимира Винокура составил досудебную претензию Алексею Учителю. Мы хотели убрать Учителя из проекта, согласился и Кожин, и Винокур. У Винокура есть выход на самого Путина, казалось бы, куда еще выше, проблем не будет.
Но я не учел, что Учитель, оказывается, в тот момент снимал кино о Гергиеве и сблизился с ним. А Гергиев ближе к Путину, чем даже Ролдугин. Путин, например, засылал Гергиева в Великобританию, перед королевой замолвить словечко. На моих глазах министр финансов Кудрин стоял на прием к Гергиеву. Гергиев принял его в районе пяти утра, потому что он любит работать до семи утра… В общем, Учитель пожаловался Гергиеву, что я передам проект американцам.

И не вдаваясь в подробности, Гергиев позвонил Путину или просто припугнул, что он позвонит. Тогда уже сказал Кожин: «Беру свои слова обратно, возвращайте Учителя.
«Как только мы получили деньги, Винокур говорит: «По нашим правилам надо отблагодарить. Денег у Кожина немерено, что ему нести деньги!» Бывший винокуровский директор Михаил Шейнин присылает Винокуру фото нескольких часов для подарка Кожину, Винокур мне на своем телефоне, большом экране, показывает: «Вот, как ты думаешь, какие?» Цена часов – от $250 до 400 тыс. Я ему говорю: «Ты же знаешь его давным-давно, сам выбирай». В итоге часы купили самые дорогие, за те самые деньги для проекта о Кшесинской. На моих глазах он понес их Кожину через дорогу. Это, наверное, его 10-е или 20-е часы. Это был подарок за помощь в организации проекта «Матильда».

Он также утверждает, что Винокуру деньги эти нужны были для личных целей:

«Еще до моего знакомства с Винокуром он взял (под залог) личный кредит в ВТБ на $1,8 млн. Цель кредита – выкуп у правительства Москвы здания в центре Москвы для «Театра пародий Владимира Винокура». Винокур выкупил это здание на себя лично. По той причине, что оно было выкуплено за кредитные деньги, это здание, естественно, находилось в залоге в ВТБ.

Как только пришли первые крупные деньги на проект «Матильда», Винокур захотел откупить у банка залог, полностью погасив кредит. Он так мне и сказал: «Слава, у меня есть личный кредит в ВТБ банке, я хочу его погасить деньгами «Матильды» и освободить из-под залога». «Я эти деньги потом верну на счет фонда» — сказал мне Винокур. Как он собирался вернуть? Очень просто. Он вдруг передумал делать себе театр с постоянной сценой (он всегда арендовал разные сцены) и решил это здание продать по рыночной цене. У Москвы он выкупил его по совершенно льготной цене за ($1,8 млн), а продать собирался за $10 млн. Именно такая (никак не меньше) была у этого здания рыночная цена. Фактически украл здание в центре Москвы.

Короче, в ноябре 2011 года пришли в Фонд Винокура первые $10 млн на фильм «Матильда», и уже в январе 2012 года он полностью погасил свой личный кредит в банке ВТБ. Деньгами «Матильды». Через полгода после этого он объявил, что эти $1,8 млн украл я! Заодно на меня навесили и другие долги».http://theins.ru/korrupciya/44366
[User Picture]
From:vlad_dolohov
Date:February 9th, 2017 01:46 pm (UTC)
(Link)
Вы меня опередили - только что хотел писать пост на эту тему.
[User Picture]
From:worldknife
Date:February 9th, 2017 01:54 pm (UTC)
(Link)
специально подкинул, вы писать умеете, а я, в основном, про ножи

> Go to Top
LiveJournal.com