?

Log in

No account? Create an account
Сколько может стоить эта девочка? - Свободная игра свободного ума в условиях кровавого режима

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile

February 11th, 2017


Previous Entry Share Next Entry
02:19 am - Сколько может стоить эта девочка?

Для знатоков – а в моем журнале их тьма – уточню информацию. Ей 21 год, москвичка, родилась в Орехово-Борисово, сейчас живет на Патриках. Модель (начинающая), писательница (начинающая), блядь – со стажем. 1-я вице-мисс Россия 2014 года (за взятку).
…Не могу знать названных вами цифр, но вы наверняка промахнулись: она стоит аж 11 (одиннадцать) миллионов. Именно столько стоит очередной подаренный ей мерседес.

До этого был мерседес белый, той же модели (подарок другого бой-френда), – другие машины она не считает. И, видимо, не держит в своем гараже – продает или дарит бедным родственникам.
Этот мерседес ей будто бы подарил Тимати.

Этого репера я, естественно, не слушаю – иначе, что бы вы обо мне подумали? – но кое-что о нем знаю. Во-первых, он ни с одной девушкой больше недели не встречается. По объективным причинам: у него просто перестает на нее стоять (на Собчак, кстати, стоял всего одну ночь, и то по пьяни). То есть, цена Насти Решетовой минимум два лимона в сутки – этому бы и Мадонна позавидовала.
Я понимаю, вы сейчас назовете меня пошляком. «А если это любовь?» –  спросите вы словами Юлия Райзмана. Кстати, вовремя спросите. Дело в том, что папа Тимати  –  крупный бизнесмен Ильдар Юнусов – уже нашел сыну невесту: красивую татарскую девочку их хорошей семьи. Просто ей пока 12 лет, она дозревает. Но мама  –  Симона Яковлевна, в девичестве Червоморская – твердо стоит на том, что сын должен жениться только на еврейке. Та уже не то чтобы созрела – перезрела: живет себе, бедненькая, в Бердичеве и с утра до вечера смотрит любимого по монитору. Испытывая, кстати, перманентный оргазм от одного его вида – правда, помогая себе рукой.
В общем, Тимати я не завидую. Через десять лет он будет примерным мужем, петь перестанет - да и можно ли назвать это пением? - у него будет целый выводок детей. Татарских или еврейских - не суть важно.
...За сомнительные удовольствия с Настей я бы лично дал максимум двести баксов за шорт.
Книжку ее читать не стану.

Но если уж совсем честно, мне никто ничего не предлагает.
...Я повторю свой вопрос, друзья: сколько стоит эта девочка?

(79 comments | Leave a comment)

Comments:


Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
[User Picture]
From:vlad_dolohov
Date:February 10th, 2017 11:27 pm (UTC)
(Link)
Рубли, конечно. Два лимона баксов не стоит никто.
[User Picture]
From:worldknife
Date:February 10th, 2017 11:40 pm (UTC)

суета и томление духа

(Link)
не мой дизайн вообще, я бы к такой на дискотеке не подошёл,
в молодости бесплатно перетрахал кучу сокурсниц, более симпатичных, да ещё и умных,
в 90 е как-то вызвал путану за 100 д, так та была на голову круче этой,
если бы молодость знала... письки похожи , а с лица воду не пить,
как-то очень понравилась красавица, трахнулись, а говорить не о сем, так и разошлись,
вобщем, если мерседесы легко достаются, они легко и уходят, по девке и мерс,
мы все во власти штампов, из говна кумиров лепим, если вдуматься - на этих фото пустышки,
а уж тату только болваны делают,
жизнь изменится к лучшему, когда наступит понимание того, что у гроба нет карманов,и на мерсе можно только въехать в могилу
[User Picture]
From:vlad_dolohov
Date:February 10th, 2017 11:47 pm (UTC)

Re: суета и томление духа

(Link)
Мудрые мысли, правда.
[User Picture]
From:krajn
Date:February 11th, 2017 12:41 am (UTC)
(Link)
Не, я пас. Тут в каментах такие злые ёбари. Куда уж мне, с бледной жопой.
Я бы книжку почитал, а вдруг?
[User Picture]
From:sedov_05
Date:February 11th, 2017 09:58 am (UTC)
(Link)
что может написать девочка в 21 год ?
[User Picture]
From:sasha_severny
Date:February 11th, 2017 03:21 am (UTC)
(Link)
Да нифига она не стоит. Таких губастых узбечек с мордой Сергея Зверева, пластический хирург тебе хоть сколько наштампует.
[User Picture]
From:maksi2278
Date:February 11th, 2017 11:50 am (UTC)
(Link)
А почему это так волнует автора?
Например лично мне пох. Хоть сто тыщ миллионов.
[User Picture]
From:livejournal
Date:February 11th, 2017 03:40 am (UTC)
(Link)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
From:(Anonymous)
Date:February 11th, 2017 04:17 am (UTC)
(Link)
дал бы обоим...лет по 10 лагерей...а за то шоб бл.дство\педофилию не разводили...срамота!\знаете ли...русс девочка\неполной умственной зрелости с татто-мэном
From:19530506
Date:February 11th, 2017 04:22 am (UTC)
(Link)
действительно девочка некрсивая...вот смотрю я н этих новодевок и никак понять не могу---столько красивых девочек--а почему то на это писококонкурсы попадают самые страшные?
[User Picture]
From:livejournal
Date:February 11th, 2017 04:30 am (UTC)
(Link)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
[User Picture]
From:rybachicken
Date:February 11th, 2017 05:12 am (UTC)
(Link)
вы сами только что ответили на этот вопрос-минимум два лимона в сутки)) че еще выебываться?)
[User Picture]
From:g_bukin
Date:February 11th, 2017 05:19 am (UTC)
(Link)
Красивая.
[User Picture]
From:murzikcot
Date:February 11th, 2017 05:39 am (UTC)
(Link)
200 баксов за ночь а может и дешевше. В Контакте таких по 100 рублей за пучок навалом.
From:(Anonymous)
Date:February 11th, 2017 05:49 am (UTC)
(Link)
то есть 12.000 рублей? ну, это тока если с чаевыми
а так-то 10.000 за ночь - это лучшие индивидуалки Москвы и СПб
[User Picture]
From:maximilianus_ve
Date:February 11th, 2017 05:52 am (UTC)
(Link)
ровно столько, сколько за неё готовы заплатить. Правда жизни.
[User Picture]
From:v_lechenko
Date:February 11th, 2017 06:02 am (UTC)
(Link)
В свое время знающие люди говорили мне что цена Собчак -5000 уе за ноч -но это в годы когда она была начинающей звиздой
[User Picture]
From:__alex_loki_
Date:February 11th, 2017 09:02 pm (UTC)
(Link)
а теперь она конченная звизда ? :)
[User Picture]
From:ssibiri
Date:February 11th, 2017 06:10 am (UTC)

да ни сколько

(Link)
драть её! и ещё платить?!на такси дал и пусть домой катит..

> Go to Top
LiveJournal.com