?

Log in

No account? Create an account
Педофил Валерий Карпин - Свободная игра свободного ума в условиях кровавого режима

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile

June 11th, 2017


Previous Entry Share Next Entry
02:05 am - Педофил Валерий Карпин
Это омерзительно, друзья! 48-летний Валерий Карпин – бывший футболист, тренер, функционер, ныне телеведущий – женился на 28-летней девушке. Она юная, чистая, светлая, почти ребенок, а он – старый, траченый молью пердун. Как сказали взрослые, опытные блогерши ЖЖ – смотрите комменты к посту – мужчина в столь преклонном возрасте мужчиной в сущности не является: у него плохая кожа, дряблые мышцы, вялый член, а от тела исходит дурнотный старческий запах, вынести который нормальной женщине просто невозможно.

Было бы понятно, если бы Карпин женился на ровеснице или хотя бы на женщине двух-трех лет моложе. Их много, они практически все свободны, они в ожидании. Но нет: этот извращенец женился на ребенке.
Ну, как это еще назвать? Форменное скотство!
…Я все же поздравлю Валерия Георгиевича. Хотя бы из чувства мужской солидарности: от меня тоже уже смердит, и кожа плохая, и мышцы дряблые, и член (после 2-3 палок) вялый.
А вот что делать с не оприходованными женщинами сорока с лишним лет я не знаю. Детей в этом возрасте иметь поздно, внуков рано. К тому же второе без первого не бывает.

(74 comments | Leave a comment)

Comments:


Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
[User Picture]
From:sivka_burkin
Date:June 11th, 2017 12:46 am (UTC)
(Link)
я не понял, что это прикол.

Edited at 2017-06-11 12:58 am (UTC)
[User Picture]
From:ostrovok
Date:June 11th, 2017 08:16 am (UTC)
(Link)
Кидок говнеца на вентилятор
Топодрочеры
Хуйли с них взять?
[User Picture]
From:imib
Date:June 11th, 2017 12:51 am (UTC)
(Link)
28 лет бабцу. Спас по христиански.
[User Picture]
From:orijinal
Date:June 11th, 2017 07:41 am (UTC)
(Link)
от души плюсую
(no subject) - (Anonymous) - Expand
[User Picture]
From:livejournal
Date:June 11th, 2017 02:30 am (UTC)
(Link)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
[User Picture]
From:grave14_wasp
Date:June 11th, 2017 02:59 am (UTC)
(Link)
Ни хера себе девочка-ребенок...

[User Picture]
From:stariy_kaban
Date:June 11th, 2017 03:02 am (UTC)
(Link)
Для сорокалетних дам есть прекрасные устройства на батарейках.
[User Picture]
From:a_klunya
Date:June 11th, 2017 03:34 am (UTC)
(Link)
Валерка ваще супер кросавчег. Только не пойму, нахрена он эту старую прошмандовку в жены взял-то? 28, это писец. Не успеешь моргнуть, а уже 30.
Просыпаешься утром, весь полон оптимизма, планов и энергии, а рядом бабка лежит на четвертом десятке.
С его-то возможностями можно было и получше найти.
Хотя, конечно, может он хозяйку своей семье и своему дому привел, у совсем молоденьких еще ветер в голове, а эта может что-нибудь уже и соображает.
[User Picture]
From:houyhnhnm_1313
Date:June 11th, 2017 06:55 am (UTC)
(Link)
+ ! )))
[User Picture]
From:vitaliiskoray03
Date:June 11th, 2017 04:21 am (UTC)
(Link)
Я думал он на футболисте каком нибудь женится
[User Picture]
From:livejournal
Date:June 11th, 2017 04:31 am (UTC)
(Link)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
[User Picture]
From:v_dokumentiki
Date:June 11th, 2017 04:38 am (UTC)
(Link)
да ладно нах, можно же и мыцца, тогда вонять будет нешибко. И про член ты наврамши. Мне годков поболее чем тому, а стоит как кость!
[User Picture]
From:na_gali
Date:June 11th, 2017 06:42 am (UTC)
(Link)
Хвастун
[User Picture]
From:vital373
Date:June 11th, 2017 04:39 am (UTC)
(Link)
Хаха, либо вы завидуете, либо вы тот молодой чемодан, которого отвергла эта 28-летняя старуха))
[User Picture]
From:rabinvip
Date:June 11th, 2017 08:27 am (UTC)
(Link)
Подумал об этом же!
[User Picture]
From:red_white_sf
Date:June 11th, 2017 04:46 am (UTC)
(Link)
Валерь Гёргич, паздравляю!!! Горько!!!!!!
From:(Anonymous)
Date:June 11th, 2017 04:53 am (UTC)
(Link)
у меня так же!!! мне 38 моей жене 18
[User Picture]
From:gastrit_batyr
Date:June 11th, 2017 04:55 am (UTC)
(Link)
Ну и как говорится:
Какого хуя, Валера?
[User Picture]
From:antufa
Date:June 11th, 2017 05:15 am (UTC)
(Link)
А чотакова. Он ей бабосики, она ему тело упругое. Номаный обмен.
[User Picture]
From:antufa
Date:June 11th, 2017 05:14 am (UTC)
(Link)
28 лет это не ребенок. По возрасту конечно она ему в дочери годится, но по сути не ребенок. А вы про свои 2-3 палки наврали канешь. )))))) Ну ничего. Мечтайте. В вашем возрасте это полезно.
[User Picture]
From:admiralyasenxyi
Date:June 11th, 2017 07:53 am (UTC)
(Link)
нужен совет профи. Что лучше, 2-3 палки за час или 1 продолжительностью в 1.5-2 часа?
[User Picture]
From:livejournal
Date:June 11th, 2017 05:35 am (UTC)

Перепост френда, в качестве дружеского жеста...

(Link)
Пользователь antisemit_ru сослался на вашу запись в своей записи «Перепост френда, в качестве дружеского жеста...» в контексте: [...] Оригинал взят у моего френда в Педофил Валерий Карпин [...]

> Go to Top
LiveJournal.com