?

Log in

No account? Create an account
Тайна смерти Веры Глаголевой - Свободная игра свободного ума в условиях кровавого режима

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile

August 30th, 2017


Previous Entry Share Next Entry
01:32 am - Тайна смерти Веры Глаголевой
«Да какая тут может быть тайна? – пожмете вы плечами. – Человек несколько лет мужественно боролся с раком, от него и умер».
Ну да, отплясала на свадьбе дочери, уехала на съемки, где работала по двенадцать часов в день, потом улетела на обследование в Швейцарию (к которому наверняка готовилась – сутки ничего не ела), вошла в клинику на своих ногах, а через полтора часа ее не стало. «Нет, от рака так не умирают», – почти сразу появились в прессе робкие сомнения.
Последовала новая версия: «Возможно, ослабленный организм не выдержал напряженного ритма жизни, тяжелого перелета, стресса…»
Это уже ближе к истине, но всё же это не вся правда.
А правда в том, что

Вам когда-нибудь делали операцию? Ну, самую простейшую – аппендикс удаляли?.. Тогда вы наверняка помните, что вечером накануне операции к вам заходил врач-анестезиолог и подробно расспрашивал, чем и когда вы болели, какие таблетки принимаете, есть ли у вас аллергия на разные виды наркоза. Вам это могло показаться пустяком, но на самом деле это очень важно.
Для ракового больного важно особенно – таблетки, которые принимает пациент (а Глаголева давно на них сидела) потенцирует действие наркоза, поэтому выбор препарата и его дозы вопрос жизни и смерти. Да, наверное, в этом случае гастроскопию – а это первая и самая важная ступень обследования больного раком желудка – нужно было делать вообще без наркоза, но это сейчас практикуется разве что в задрипанных российских поликлиниках, но никак не в Швейцарии.
Возможно, врач неверно выбрал лекарство и дозу. Возможно, Глаголева назвала не все лекарства (а среди них были и наркотики), которые она принимала. Этой правды, боюсь, не узнает уже никто и никогда. Но факт остается фактом – Глаголева умерла во время гастроскопии.
Не она первая, увы. Случай весьма распространенный – скажем, так умер Юрий Никулин. В вопросы врачебной тайны, финансовой ответственности клиники, коллективно утвержденной семейной версии я вторгаться не хочу. Это уже не важно, да и поздно.

Вера Глаголева была обречена, и она это знала. Другое дело, что она рассчитывала – как убеждали врачи – что у нее ещё есть полтора-два года. Она спешила жить и жила напряженно: заканчивала один фильм и тут же собиралась начать снимать второй, последний.
Я не знаю человека, который так мужественно, стойко, достойно претерпевал бы обрушившуюся на нее беду. О ее диагнозе знали лишь самые близкие родственники и одна подруга. Она не скулила в фейсбуке (в той или иной степени скулят все), она не собирала денег на лечение (что делают почти все), она не взывала к жалости, любви и состраданию – Вера была очень сильным человеком с обостренным чувством собственного достоинства.

Пересмотрите ее юбилейный вечер на ТВ – ничего не знал Малахов, не знали одноклассники, коллеги, друзья – она держалась из последних сил, она улыбалась, шутила, благодарила какого-то случайного Меладзе, взглядом одергивала Гузееву, готовую расплакаться (она знала всё), подбадривала глухого Зельдина, который уйдет раньше ее… В сети есть несколько вариантов монтажа, я посмотрел самый полный – из него потом вырезали эпизоды, которые после смерти Веры вдруг приобрели новое звучание. Наверное, это правильно.
Пусть она в нашей памяти останется такой – легкой, веселой, молодой, счастливой.

(58 comments | Leave a comment)

Comments:


Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:patrinagi
Date:August 29th, 2017 11:23 pm (UTC)
(Link)
Все надеются на хвалёную зарубежную медицину, а в результате умирают раньше чем могли:( Не первый случай:( Пусть земля ей будет пухом.
[User Picture]
From:romario_luck
Date:August 30th, 2017 04:30 am (UTC)
(Link)

...с отечественной медициной, многие вообще даже и не смогли родиться...не последний случай (


(no subject) - (Anonymous) - Expand
From:most9d
Date:August 30th, 2017 12:14 am (UTC)
(Link)
А могло желудочное кровотечение открыться...
[User Picture]
From:agor
Date:August 30th, 2017 12:20 am (UTC)
(Link)
Не понимаю, как от гастроскопии можно умереть... Процедура неприятная, да - но и не более того.
А вот от неправильно подобранной и проведённой анестезии - вполне могла.
[User Picture]
From:melissa_12
Date:August 30th, 2017 06:28 am (UTC)

как от гастроскопии можно умереть

(Link)
Очень просто.
Не от самой процедуры, конечно, а от впрыскивания в гортань обезболивающего, которое может вступить в конфликт с прежде принимаемыми лекарственными препаратами.
Знаю, о чем говорю, потому и согласна с версией автора.
From:kvinta22
Date:August 30th, 2017 12:50 am (UTC)
(Link)
В нашей больничке хорошо, если анестетиком брызнут в горло...
[User Picture]
From:naphilippovna
Date:August 30th, 2017 12:52 am (UTC)
(Link)
Я с 25 лет никогда не делаю гастроскопию - хотя да знаю, что сейчас ее уже делают под наркозом. Но вот ощущение, что еще пару секунд и я умру - помню всю жизнь. И согласна с тем, что анестезия - это всегда риск. Были в жизни и хорошие наркозы - когда просыпаешься и как будто просто хорошо поспал, и современные кратковременные, когда сразу вменяемый и разговариваешь, но нужно немножко отойти, чтобы не качало - и чудовищные - когда это буквально Ад и Израиль - по другому не скажешь, а вспоминать до сих пор страшно. А Веру безусловно жалко. Очень. Но идти мужественно до конца - это удел немногих.
From:(Anonymous)
Date:August 30th, 2017 05:32 am (UTC)
(Link)
Причем тут Израиль????
(no subject) - (Anonymous) - Expand
[User Picture]
From:livejournal
Date:August 30th, 2017 03:33 am (UTC)
(Link)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
[User Picture]
From:livejournal
Date:August 30th, 2017 03:33 am (UTC)
(Link)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
[User Picture]
From:smehvzale
Date:August 30th, 2017 03:57 am (UTC)
(Link)
R.I.P.
[User Picture]
From:sin_dorej
Date:August 30th, 2017 04:09 am (UTC)
(Link)
>>она не взывала к жалости, любви и состраданию – Вера была очень сильным человеком с обостренным чувством собственного достоинства.

Вот это поддерживаю.
[User Picture]
From:sergeeva777
Date:August 30th, 2017 04:28 am (UTC)
(Link)
Если в сети и были слухи, то о том, что это была операция по омоложению К этой операции больше подходит образ жизни "отплясала на свадьбе дочери, уехала на съемки, где работала по двенадцать часов в день, потом улетела на обследование в Швейцарию..." И если это правда, то лучше бы предупредили людей об этом, что не нужны хирургические процедуры, чтобы стать моложе.
From:alebastr2
Date:August 30th, 2017 06:23 am (UTC)
(Link)
Угу, человеку осталось жить год-два, и конечно ему тут же захочется операцию по омлоложению.
(no subject) - (Anonymous) - Expand
[User Picture]
From:kirsam1
Date:August 30th, 2017 04:48 am (UTC)
(Link)
а не собирала она денег на лечение, видимо, потому, что эти деньги в ее семье были
к сожалению, этот фактор не всем дает право на шанс, ибо "ноу ман, ноу фан"
From:(Anonymous)
Date:August 30th, 2017 05:30 am (UTC)
(Link)
А ничего, что она в Германии умерла? И муж, и консульство это подтвердили. Может, пора оставить ее в покое?
(no subject) - (Anonymous) - Expand
From:drrakkon
Date:August 30th, 2017 06:07 am (UTC)
(Link)
Про задрипанность: даже в новых клиниках вполне реально все проглотить без наркоза. Собственно зачем он там? Ничего трагичного, нестерпимого и т.п. в процедуре давно нет.
[User Picture]
From:melissa_12
Date:August 30th, 2017 06:24 am (UTC)
(Link)
Скорее всего так и было (неправильный подбор лекарств).

Впервые за все время читаю пост о Вере Глаголевой, где есть живое человеческое чувство, искренняя симпатия к актрисе и мужественному человеку.
[User Picture]
From:I_Viktor_I
Date:August 30th, 2017 06:25 am (UTC)
(Link)
Она поддержала аннексию Крыма, за что и поплатилась.
Карма
From:(Anonymous)
Date:August 31st, 2017 06:55 pm (UTC)

Небесная сотня поддержала майдан...

(Link)
за что и поплатилась.
Под Илловайском бараны тоже поплатились.
И ещё нарубят западенцев тоннами.
[User Picture]
From:godilla
Date:August 30th, 2017 06:29 am (UTC)
(Link)
В задрипанных шведских клиниках мне делали гастроскопию много раз и ни разу под наркозом, даже вопроса не стояло. А зачем наркоз в Германии?

> Go to Top
LiveJournal.com