?

Log in

No account? Create an account
Вот и всплыла какашка по имени Аркашка - Свободная игра свободного ума в условиях кровавого режима

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile

February 12th, 2018


Previous Entry Share Next Entry
07:26 pm - Вот и всплыла какашка по имени Аркашка
Так ласково и несколько уничижительно в узком кругу «младореформаторов» называли в начале девяностых помощника и пресс-секретаря Чубайса Аркадия Евстафьева, прославившегося пресловутой «коробкой из-под ксерокса» – именно в ней он выносил из Дома правительства коробку с сотнями тысяч долларов США.
Время идет: был шестеркой на подхвате, стал известным бизнесменом – именно ему, как выяснилось, принадлежат «Саратовские авиалинии», чей самолет разбился вчера под Москвой.

У следствия к г-ну Евстафьеву наверняка будет много вопросов, ибо там хорошо известно его ноу-хау: широкое использование в бизнесе бывших в употреблении комплектующих под видом новых. Так, к слову, было и в случае с Мосэнерго, которым одно время руководил Евстафьев (Чубайс пристроил):  25 мая 2001 года по вине горе-руководителя произошла крупнейшая в стране энергоавария - было обесточено пол-Москвы, часть Московской, Калужской, Тульской и Рязанской областей.
На совещании Путин недоумевал: “Куда уходят деньги от фактической приватизации так называемых непрофильных активов? Почему крупные объекты недвижимости в Москве, в центре Москвы, получают собственников на Кипре? Куда тратятся деньги?.. А отремонтировать-то всего нужно было четыре трансформатора по 180 000 руб.!”
На Чагинскую станцию, авария на которой привела к массовому отключению электроэнергии в Москве и нескольких областях России, взамен взорвавшихся трансформаторов привезли "новые", выпущенные еще в 1955(!) году!
Как ремонтировались самолеты «Саратовских авиалиний» выяснит следствие. Пока стало ясно одно: в новом (как утверждают владельцы) разбившемся самолете новой была только краска.
…Летаю я часто, но услугами этой компании – Бог миловал! – я не пользовался никогда. Придется воспользоваться отзывами тех, кто летал «Саратовскими авиалиниями»:

«Я молилась все два часа полета. Нас трясло и мотало похлеще, чем на американских горках, а на посадке шасси выдавали такой звук, будто сейчас самолет просто развалится на куски».
«Самолет абсолютно не пригоден к полетам! Весь расшатанный, убитый, при взлете и посадке ужасные ощущения, т. к. звуки совсем не характерные для данного транспортного средства. Только куда смотрят те, кто пускает такие самолеты на полосу?»

Странный вопрос. Известно куда… Кстати, за доблестный труд на благо Родины г-н Евстафьев был в свое время награжден орденом «За заслуги перед Отечеством» II степени (10 марта 1995 года) —завершение первого этапа чековой приватизации… И здесь отметился, сучонок!

(6 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:sprecher_24
Date:February 12th, 2018 04:43 pm (UTC)
(Link)
ой, какая "неожиданность".
видать всю ночь раскладывали, трудяги. хуцпа.

https://russian.rt.com/russia/news/480492-mesto-krusheniya-an-148
12.02.18 18:54 На месте крушения самолёта Ан-148 в Раменском районе Московской области обнаружены более 1400 фрагментов тел и почти 500 обломков лайнера.
«Обследовано практически 30 га площади в зоне чрезвычайной ситуации. В ходе поисковых работ обнаружены 499 фрагментов самолета и более 1400 фрагментов тел погибших», — приводит ТАСС сообщение оперативного штаба...
[User Picture]
From:worldknife
Date:February 12th, 2018 05:42 pm (UTC)
(Link)
применять метод Калоева и будет больше ответственности
[User Picture]
From:natokaktus
Date:February 12th, 2018 07:35 pm (UTC)
(Link)
у нас и Тиллерсона с Бахом чем-то там наградили....)))
From:(Anonymous)
Date:February 12th, 2018 07:59 pm (UTC)
(Link)
Оптом кремировать, толку разбирать, список есть погибших, кусками хоронить это типа лучше будет
[User Picture]
From:alexandrafl
Date:February 13th, 2018 11:40 am (UTC)
(Link)
А вот с форума Винского, там еще много таких:
После серьезного инцидента, произошедшего 4 июня на этом же внуковском рейсе, конечно, немного побаивался каких-то неожиданностей. Про этот инцидент можно почитать в инете, чуть не угробили самолет. Сбой автоматики из-за надрезанного провода и в результате самопроизвольный крен, который доходил до 56 градусов вправо и 26 градусов вниз на пикирование, боковая перегрузка - 2g. Пассажиры прощались с жизнью. Пилоты 50 секунд ничего не могли сделать. Если бы не запас высоты, все могло бы закончиться трагически.
Поэтому при поворотах как-то было не по себе, а он как назло на эшелоне много раз поворачивал.

Летел на нем "Россией" 4 июня 2010 г. из Внуково в Пулково. Примерно на половине пути, на высоте около 10 000 - самолет чуть не свалился в штопор... было чувство что самолет сделает бочку. Стюардесы свалились на пассажиров во время раздачи сендвичей, сендвичи и кофе - разлетелись и разлились по всему салону, народ начал кричать... Это продолжалось около минуты... Командир при этом ничего не сообщал до и после... когда все прекратилось была тишина ... Приземлялись в аварийном режиме... на полосе стояли спец машины. После посадки Командир объявил: "Слава богу нормально сели!". Об этом есть статьи в инете. Разговаривал потом с одним инженером Пулково, который сказал что это не первый случай с этим самолетом... и он реально не доработан. В этом конкретном случае закоратил какой-то провод...


Edited at 2018-02-13 11:41 am (UTC)
From:scim
Date:February 14th, 2018 07:05 pm (UTC)
(Link)
Как выясняется, дело даже не в Аркашке, а более серьезно и глобально - в самолетах АН пост-советского производства :(
https://aftershock.news/?q=node/616657
<<
Любой антоновский постсоветский самолет - это автоматически недоведенный самолет, опасный для эксплуатантов и окружающих. Ни для кого из интересующихся темой не секрет, что у Ан-148 в недолгие периоды его коммерческой эксплуатации авиакомпаниями (естественно, российскими) инциденты, в первую очередь с системой управления, сыпались горой и постоянно. Авиакомпания "Россия" в свое время по итогам эксплуатации Ан-148 сделала вывод, что "эксплуатационная надежность самолета не соответствует ранее заявленной, и не может обеспечивать достаточный уровень безопасности и регулярности полетов". Сырые машины кочевали по авиаперевозчикам из рук в руки и было достаточно очевидно, что только вопрос времени, когда этот шедевр самостийного авиапрома грохнется с кучей жертв.
Перед этим у "Антонова" был еще чудесный самолет Ан-140, успевший за короткий срок поставить мировой рекорд в современной авиации по количеству разбившихся самолетов на число выпущенных (четыре на 34 построенных). Слава Богу, от его коммерческой эксплуатации уже отбоярились, но зато впарили его (как и Ан-148) Министерству обороны России - видимо, в порядке диверсии. Можно гарантировать, что эксплуатация Ан-140 и Ан-148 в Вооруженных Силах России неизбежно приведет к новым катастрофам. В Вооруженных Силах, правда, видимо, это чуют, и эксплуатируют данные антоновские шедевры на мизерном уровне.
>>

> Go to Top
LiveJournal.com