Потом я понял: эта пятерка просто перекрыла им кислород – ни книг, ни рецензий, ни поездок по стране, ни, тем более, ящика. Два-три поколения поэтов – хороших, разных, интересных – умерли не родившись.
Сейчас поэты никому не нужны и совершенно не интересны. Их место заняла попса. С той же тотальной властью над ящиком и прессой.
Вы пробовали подсчитать, сколько раз в месяц в телевизоре появляется Алла Пугачева? Мне кажется, она оттуда вообще не вылезает… Ну, сколько можно, господа? Бабке уже скоро семьдесят лет, голос пропал, репертуара нет, а ее мужья, дочь, дети, внуки надоели смертельно.

Говорят, она держит «общак» – без ее разрешения ни один канал не может начать раскрутку новой талантливой звездочки. А без раскрутки – неизвестность, чес по провинции, деградация и забвение.
Пугачевой 69, Аллегровой – «императрица», блин – 66, Ротару – 71, Долиной – 63, молодняк представлен Лолитой (55) и Валерией (50).
…Представляю, как ненавидят этих злобных старух двадцатилетние голосистые девчонки, которым к славе (вполне заслуженной) просто не пробиться.
Все повторяется на этой земле, господа. «Поэтов моего поколения» (о которых я говорил выше и которые могли бы со мной согласиться) уже нет на этой земле – спились, умерли в полном забвении, эмигрировали (что тоже, в известном смысле, смерть), – поэтому у меня вся надежда на вас.
…Или я не прав?