?

Log in

No account? Create an account
«Не те вы учили алфАвиты, не те вас кимвалы манили» - Свободная игра свободного ума в условиях кровавого режима

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile

June 25th, 2018


Previous Entry Share Next Entry
02:36 pm - «Не те вы учили алфАвиты, не те вас кимвалы манили»
Потому и темные такие… Нет, я себя из общего ряда не выделяю: тоже темный, малообразованный и практически лишенный национальной гордости славянофила.
Хорошо хоть изредка люди грамотные попадаются на пути и всё подробно объясняют. Вот вам свежий пример: «Забавная ситуация с греками и македонцами, которые спорят насчет названия «Македония» апеллируя к древности. Особенно смешны греки. Дело в том, что на самом деле и те, и другие – славяне, и к македонянам древности не имеют никакого отношения.
В V веке славяне конкретно так зачистили балканский полуостров и расселились там. Те, кто на юге твердо сделались «ромеями», а те, кто на севере, были то ромеями, то болгарами. Греков и македонцев сочинили, как это не смешно, англичане. Греков, в противовес русскому влиянию, а македонцев, чтобы Болгария не стала слишком сильным центром на Балканах. Ибо македонцы, как я и писал, это болгары исторически.
Впрочем, мы о греках, процесс сочинения которых был не быстрым. Еще в 19 веке крестьяне в нынешней Греции называли себя ромеями, а греками стала называть себя интеллигенция, а за ней городское население в целом. Оно ж как приятно – эллины, Эллада. Ну да не важно. Интересно то, что греки, которые именно греки этнические тоже сохранились. Это, во-первых, островные греки, а во-вторых турки в Малой Азии, конечно не все, а в основном сельское, крестьянское население запада полуострова».


Много новой и неожиданной для меня информации содержится в этом посте, есть над чем подумать… К сожалению, мыслительный процесс – как обухом по голове – был прерван одним из комментаторов: оказывается, половина тех же немцев – славяне по происхождению.

(18 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:frederic_perls
Date:June 25th, 2018 11:47 am (UTC)
(Link)
>половина тех же немцев – славяне по происхождению.

Да, именно. И следы этого прекрасно прослеживаются в названиях городов, например, Дрезна (в Московской области) и Дрезден, Липецк - Лейпциг, Переяслав - Пренцлау, Сосны - Цоссен. А так, топонимика там очень сильно хранит следы славян: Любек, Росток, Бранденбург, Хемниц. И т.д.
[User Picture]
From:vlad_dolohov
Date:June 25th, 2018 11:51 am (UTC)
(Link)
Сами немцы с этим тезисом согласны?
[User Picture]
From:frederic_perls
Date:June 25th, 2018 11:57 am (UTC)
(Link)
У немцев этому целые исследования посвящены. Серьезных доводов против этой версии у немцев я пока не встречал. Более того, славянская топонимика в названиях официально закреплена законодательно в некоторых местах.
[User Picture]
From:vlad_dolohov
Date:June 25th, 2018 12:00 pm (UTC)

У немцев этому целые исследования посвящены

(Link)
С ними я, к сожалению, не знаком.
А Клёсова (на которого тут уже ссылались) вы, надеюсь, читали?
[User Picture]
From:frederic_perls
Date:June 25th, 2018 01:10 pm (UTC)

Re: У немцев этому целые исследования посвящены

(Link)
Нет, Владимир, к сожалению пока не читал - очень уж велик список к прочтению. Но Клёсова включу, прочитаю.
[User Picture]
From:worldknife
Date:June 25th, 2018 12:19 pm (UTC)
(Link)
Хемниц — нем. Chemnitz, в.-луж. Kamjenica, назван по наименованию небольшой речки Кемниц, притоку реки Цвиккауэр-Мульде (нем. Zwickauer Mulde). Само слово «chemnitz» происходит от «kamjenica» из языка лужицких сербов и означает «каменистый ручей/река». В Чехии город называется Saská Kamenice — «Саксонская Каменица».
Лаузиц, Лужица — нем. Lausitz от в.-луж. Łužica (Лужица), первоначально — «болотистый край»[15]. Лужица — это историческая область Германии, в которой до сих пор проживает славянский народ лужичане. В Польше и Чехии область называется Лужице — польск. Łużyce, чеш. Lužice.
Лейпциг - от слова Липск (ср. Липецк).
Любек — нем. Lübeck — Любице[16]. Основан недалеко от вагрской крепости Любице (нем. Liubice). Иногда упоминается как Любица, Любицы или Льюбице. В Польше город называется польск. Lubeka (Любека), в средневековых латинских текстах как Lvbeca (Лубека).
Росток — нем. Rostock — Росток означает место, где вода растекается в разные стороны[17].
Ратцебург — славянское поселение Ратибор впервые упоминается в документах германского короля Генриха IV в 1062 году как Racesburg. Название происходит от имени ободритского князя Ратибора (сокращ. нем. Ratse)[18]. Это распространеное в средневековье славянское имя, встречается, в том числе, в русских летописях[19].
Пренцлау — нем. Prenzlau — в.-луж. Prenzlawj [Пренцлавь][20] (Ср. Преслав, Преславец, Переславль, Переяслав).
Цоссен — нем. Zossen[20] — Sosny[21] Со́сны[22].
Бранденбург — нем. Brandenburg. По-славянски Бранибор. По-нижнелужицки город и сейчас называется Braniboŕ pśi Habołu[23]. Город Нойбранденбург по-славянски также называется Новый Бранибор https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D1%8F%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%8F_%D0%93%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8
[User Picture]
From:frederic_perls
Date:June 25th, 2018 12:20 pm (UTC)
(Link)
Спасибо, мне достаточно того, что я узнал о Германии, пока жил там.
From:(Anonymous)
Date:June 25th, 2018 11:49 am (UTC)

Гаплогруппы славян, немцев и т.д.

(Link)
Кто есть кто у проф. Клёсова http://pereformat.ru/.
Очень рекомендую посмотреть несколько его интервью.

С уважением,
Александр
[User Picture]
From:vlad_dolohov
Date:June 25th, 2018 11:56 am (UTC)

Re: Гаплогруппы славян, немцев и т.д.

(Link)
Да уж, именно Клёсов эту теорию, как я понимаю, и замутил.
Моя жена его не читает, а слушает на ютьюбе - так действует сильнее, добавляется гипнотический эффект.
From:(Anonymous)
Date:June 25th, 2018 01:26 pm (UTC)

Re: Гаплогруппы славян, немцев и т.д.

(Link)
У Клёсова не теория.
У Клёсова точная наука,
где при желании и знании
всё можно проверить
(подтвердить или опровергнуть)
экспериментально.
[User Picture]
From:vlad_dolohov
Date:June 25th, 2018 01:31 pm (UTC)

Re: Гаплогруппы славян, немцев и т.д.

(Link)
А вас не смущает, что эта наука практически не встретила понимания во всем остальном мире?
From:(Anonymous)
Date:June 25th, 2018 02:43 pm (UTC)

Re: Гаплогруппы славян, немцев и т.д.

(Link)
Этой науке, повторяю, основанной на точных экспериментальных данных анализах ДНК человека, всего с десяток лет. Пока никто эти данные не опроверг.
Нынешняя наука История (древняя, настоящая) - это исключительно Политика.
А когда можно по полочкам точно разложить,
кто кем является, когда и откуда пришёл и куда ушёл,
это рушит все западные мифы о "древних" и "великих" европейцах и восточных ниоткуда взявшихся "варварах", рушит всю созданную западом "историческую мифологию". Вот никому из этих "всех во всём остальном мире" это и не понимается. Потому, что всё оказывается не так, как они насочиняли о себе за последние 500 лет.
Нужно просто самому познакомится с материалом и Вам решать.
[User Picture]
From:barmogloth
Date:June 25th, 2018 02:06 pm (UTC)

Re: Гаплогруппы славян, немцев и т.д.

(Link)
Ну вообще-то в Германии существует славянское нацменьшинство под названием сорбы. Из этого даже в советское время не делали секрета.
[User Picture]
From:worldknife
Date:June 25th, 2018 12:10 pm (UTC)
(Link)
можно ещё добавить, что Сиртаки выдумал Энтони Куинн в фильме Грек Зорба


Благодаря сломавшему ногу актёру Энтони Куину появился "народный" греческий танец СИРТАКИ. Сиртаки появился в 1964 году во время съемок фильма с Энтони Куином "Грек Зорба" и представляет собой сочетание медленных и быстрых элементов старинного танца воинов хасапико.
После выхода фильма "Грек Зорба" на экран сиртаки стал одним из символов Греции и самым популярным греческим танцем в мире.
Энтонни Куин во время съемок фильма сломал ногу и не мог подпрыгивать в танце, как было задумано изначально. В результате появился танец с необычным скользяще-тянущим шагом. На вопрос режиссёра Михалиса Какоянниса о том, как называется танец, Куинн ответил:
Это сиртаки. Народный танец. Меня научил ему один из местных жителей http://www.tcm.com/this-month/article/121595|0/Zorba-the-Greek.html


From:(Anonymous)
Date:June 25th, 2018 05:16 pm (UTC)
(Link)
пути греческие как и господни...когда-то давно один грек\технарь\образванный\культурный\из Салоников - во всех отношениях европеоид...обозвал носатого\чернявого\кучерявого соплеменника....-"пиндосом" и еще "айлендером\островитянином"...там было за что-вплоть до драки...извинился, конечно и сказал что они\настоящие греки себя называют\считают "Эллинцами", а Грецию - Эллада... а грек\Греция - так их назвали персы\что по тюркски значит "вор\бунтовщик"...а весь мир подхватил это название...в 2000х в сети почему-то пиндосами стали называть\обзывать Амеров\после их с европейцами дел в Югославии и
Сербии...а еще есть понтийские греки, греко-татары, приазовские, одесские, донецкие греки...последние во множестве голубоглазые\прямоносые\русые...кстати, в Приазовье отметился сурово Суворов А.В. - Слуга и Отец - с той же целью что и в Польше\Варшаве...
From:(Anonymous)
Date:June 25th, 2018 05:39 pm (UTC)
(Link)
греко-татары понимают турецкий язык\мусульмане...в Греции и армяне обитают издревна...а у древних поверье что предки их пришли в Элладу откуда-то с севера...знал одну немку из Любека - конопатую\зеленоглазую и пышнотелую - копию Екатерины 2....кароче без Клесова не разораться...
[User Picture]
From:kilativ
Date:June 25th, 2018 07:01 pm (UTC)
(Link)
Ну да. А треть русских - финно-угры (по Y хромосомному генотипированию). А четверть украинцев - татарва и еще десять процентов - семиты. А еврейские женщины вот, к примеру, не семитки, а италийки, поэтому еврейство по матери - обман.
Если в генах копаться, все будет совсем не так, как люди думают
From:(Anonymous)
Date:June 29th, 2018 02:56 am (UTC)
(Link)
зато русских "пиндосами"и"жидами" не обзывают...

> Go to Top
LiveJournal.com