?

Log in

No account? Create an account
Монеточка. Кто раскручивает эту пустышку? - Свободная игра свободного ума в условиях кровавого режима

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile

August 21st, 2018


Previous Entry Share Next Entry
04:30 pm - Монеточка. Кто раскручивает эту пустышку?
Бабки, судя по всему, вбуханы серьезные. А ведь девочка никакая, голос писклявый, тексты бездарные. Миллионы слушателей в ютьюбе наверняка накрутка.

Сегодня впервые послушал от начала до конца ее очередной «шедевр». Приглашаю это сделать и вас – исключительно для того, чтобы вы сказали мне, в чем я не прав.

Если клип не грузится, зайдите по ссылке - https://www.youtube.com/watch?time_continue=224&v=n4h-WpSsXVw

(21 comments | Leave a comment)

Comments:


From:Sergey Solomakhin
Date:August 21st, 2018 01:37 pm (UTC)
(Link)
Да какая разница? Пусть поёт девушка как умеет. Это ни приближает, ни отдаляет пришествие нового Курта Кобэйна :)
[User Picture]
From:frederic_perls
Date:August 21st, 2018 01:39 pm (UTC)
(Link)
> Кто раскручивает эту пустышку?

Очевидно тот, кто располагает ресурсами, и кто планомерно засирает молодому поколению мозги этой дрянью. С точки зрения мозга, этот мусор - самый настоящий наркотик, разрушающий этот мозг и его нейронные сети.
Человек, в раннем возрасте не познавший прекрасного, никогда не научится творить.
[User Picture]
From:badger_
Date:August 21st, 2018 01:52 pm (UTC)
(Link)
Я такое вообще не слушаю. Бездарность, она и есть бездарность.
[User Picture]
From:19_lovely_87
Date:August 21st, 2018 01:58 pm (UTC)
(Link)
И зачем я только это дерьмо слушала? Прости Господи, убоище
[User Picture]
From:alex_tripcar
Date:August 21st, 2018 03:02 pm (UTC)
(Link)
очередные безголосые "пАющие трусы" оформленные в стилистики "около шансон"..
[User Picture]
From:elshanec
Date:August 21st, 2018 03:03 pm (UTC)
(Link)
Редкостная хрень.
[User Picture]
From:sun_27
Date:August 21st, 2018 04:02 pm (UTC)
(Link)
Не думаю что там раскрутка, просто идеально попала в подростковую нишу. Когда услышал её впервые у своей дочери-удивился, что то реально новое и ни на что не похожее. И я понимаю почему её слушают наши дети. И да, это лучше, чем пошлейший рэп (они тоже его обожают, и собственно говоря больше ничего и слышать не хотят в большинстве своём).
[User Picture]
From:vlad_dolohov
Date:August 21st, 2018 04:53 pm (UTC)
(Link)
Хочу обратить ваше внимание на две вещи:
1. В клипе снялась Татьяна Буланова
2 Сценарист и режиссер клипа Михаил Идов (Майкл Зильберман, американский гражданин)
То есть все это сделано не на коленке, а за очень большие деньги - профессиональная раскрутка очевидна.
[User Picture]
From:urgor
Date:August 21st, 2018 05:28 pm (UTC)
(Link)
сомневаюсь, что участие "звезды" Булановой дорого стоило.. а по нынешним временам это еще неизвестно кто кому популярностии добавил..))
[User Picture]
From:sun_27
Date:August 21st, 2018 06:17 pm (UTC)
(Link)
Не исключено, что путаем причину со следствием. Монеточка популярна, с миллионами просмотров и уже не малым количеством реальных концертов, это большие деньги, она вполне сможет позволить заказать себе клип более чем высокого уровня.
[User Picture]
From:barmogloth
Date:August 22nd, 2018 07:58 am (UTC)
(Link)
Миллионы просмотров и концерты с неба не падают.

Ваш кэп.
From:(Anonymous)
Date:October 19th, 2018 05:12 pm (UTC)
(Link)
Согласна полностью
[User Picture]
From:fisher50
Date:August 21st, 2018 04:20 pm (UTC)
(Link)
Вот опять, по кругу. Ну ничего не меняется в человеческой сути.
[User Picture]
From:chel
Date:August 21st, 2018 05:24 pm (UTC)
(Link)
Ты и раскручиваешь. Не написал бы про неё, никто-бы и не узнал.
[User Picture]
From:vlad_dolohov
Date:August 21st, 2018 05:33 pm (UTC)
(Link)
Да ну?.. Ее имя из каждого утюга звучит.
[User Picture]
From:urgor
Date:August 21st, 2018 05:27 pm (UTC)
(Link)
На вкус и цвет все фломастеры разные..
[User Picture]
From:leppopolo
Date:August 21st, 2018 05:48 pm (UTC)
(Link)
бред сиволапых.,очередные белки или стрелки или как их там.Но те хоть жопами крутили.
[User Picture]
From:Rider You
Date:August 21st, 2018 07:22 pm (UTC)
(Link)
Какие времена,такая и культура.Не могу определиться,ЧТО хуже,монеточка или бузова.А Брата она профессионально обесценила,кто-то умный её ведёт.
[User Picture]
From:vlad_dolohov
Date:August 21st, 2018 07:26 pm (UTC)

кто-то умный её ведёт

(Link)
вот и я об этом)
From:(Anonymous)
Date:August 22nd, 2018 07:44 pm (UTC)
(Link)
все такие в советские времена фильтровали контент и создавались шедевры на века, сейчас гавно из всей щелей льётся в виде монеточки, проституки бузовой, лесбиянки Лободы. Государство куда воообще смотрит, тошнит уже от этих звёзд-пьёзд.
From:(Anonymous)
Date:August 30th, 2018 10:00 pm (UTC)
(Link)
Очевидно,что столь бездарную девицу раскручивают явно люди не симпатизирующие России. Технология известная - платье для голого короля. И только посвященные, типа бездари Димы Быкова могут заявлять,что тексты монеточки талантливее Земфиры. Я не поклонник последней, но даже я способен уловить разницу. Очевидно,что кто- то старается отравить родник культуры,уничтожить культурное наследие и таким образом разрушить страну. Ничего нового.

> Go to Top
LiveJournal.com