?

Log in

No account? Create an account
Флюгер по имени Элла Панфилова - Свободная игра свободного ума в условиях кровавого режима

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile

September 19th, 2018


Previous Entry Share Next Entry
12:04 pm - Флюгер по имени Элла Панфилова
Еще позавчера она называла выборы в Приморье состоявшимися и прозрачными, сегодня она предлагает признать результаты выборов недействительными.

Купить Ищенко постом вице-губернатора не получилось, протесты не утихают, вынужден был отреагировать и Путин.
Посадок, я так понимаю, не будет – уж слишком много народа пришлось бы отправить за решетку. А если посадок не будет, то всё это можно легко повторить – не в Приморье, так в любом другом месте.
Несколько человек в моем журнале упорно не верили в масштаб фальсификаций, называли статьи УК, утверждали, что где-то кого-то за эти безобразия чуть ли не на пять лет посадили… Ну, и что вы скажете теперь?

(10 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:worldknife
Date:September 19th, 2018 09:13 am (UTC)
(Link)
На месте Путина, проводя разбор полётов по итогам второго тура выборов губернатора в Приморье, я бы в первую очередь задал своим верным елдабаофам вот какой вопрос. Не про мухлёж на участках, не про горе-технологов и косоруких штабных пожарников, не про доблестный уссурийский флот. Я бы спросил другое: как вышло, что в регионе, в который за последние годы ввалили такую прорву федеральных ресурсов, что даже четырехмиллиардный (в долларах) керченский мост на этом фоне выглядит игрой в куличики в детской песочнице, сдетонировало протестное голосование. И дежурная отмазка про падающие рейтинги и пенсионную реформу меня бы категорически не устроила: в наборе претензий к власти, озвученных в ходе кампании и особенно финальной схватки за результат, было что угодно, только не плач по пенсионному возрасту.

Иными словами: почему проекты развития не стали катализатором роста доверия жителей к Центру, несмотря на те очевидные позитивные изменения в качестве их жизни, которые они уже повлекли и могут ещё повлечь за собой. Мосты. Аэропорт. Дороги. Университет. Порт. Новые производства. Оборонзаказ. Дальневосточный гектар. ТОРы-ТОСЭРы. События мирового уровня и класса – саммиты АТЭС, ШОС, ВЭФ. Список можно продолжать ещё долго.

Политически этот вопрос куда важнее, чем все местные разборки по поводу переделанных протоколов и скупленных голосов.
Что произошло на выборах-2018? «Миклуха» (предыдущий губернатор Миклушевский) был хоть и «варягом», но осторожным, ленивым и не очень-то зубастым: его легко было объехать на кривой козе, что все местные с удовольствием и делали. «Карасик» (пока еще действующий ИО Тарасенко), которого прислали ему на замену, с самого начала показал себя гораздо более жестким проводником интересов тех «больших», которые его ставили. Он навербовал команду из таких же варягов, выстроил по-офицерски четкие отношения с полпредством и заходящими в регион корпоратами, сделал всё для того, чтобы доказать Верховному своё служебное соответствие. А местным объяснил: он тут от государя прислан рулить кораблём великих задач, а если в процессе их реализации кого-то этим кораблём случайно задавит – сами виноваты, пусть пишут в спортлото.

Местные, в общем-то, не то чтобы смирились, но в открытый бой поначалу не пошли. «Коммунист» Ищенко, эдакий «трамп» местного разлива – многократный банкрот из стройбизнеса, так и не накопивший на премиальный мандат от ЕР и потому вынужденный довольствоваться секондхэндовской франшизой «системной оппозиции» (в данном случае КПРФ), поначалу воспринимался как «техник» (безопасный и управляемый технический кандидат) и вёл себя соответственно, на рожон особо не лез, честно собирал в оговоренных рамках традиционно обильный в регионе «протестник». Набрал почти 25%. А вот «карасик», несмотря на довольно грамотно простроенную схему мобилизации при сушке явки, до победы в первом туре внезапно не дотянул – казалось бы, всего чуть-чуть, три с чем-то процента.
Собственно, для меня первый звоночек был, когда один из сотрудников этого самого штаба, из числа работников администрации, признался в разговоре, что сам он лично идет голосовать за Ищенко. Цитирую дословно: «Миклуха был ни о чём, но которого щас навялили – ваще фу».

И вдруг: второй тур.
А местные тем временем почуяли жареное. Ко вчерашнему «технику» Ищенко толпой потекли обиженные, предлагая помощь; пацаны (такие же ищенки) принялись скидываться на ударный финал, а бригадиры «полей», работавшие в первом туре на ИО, массово «крутанулись» по принципу «не тут, так там». Рейтинги рванули. Уловив тенденцию, крайизбирком назначил голосование на неделю раньше, чтобы успеть «подсечь» волну, но это было считано местными как манипуляция и ещё больше подстегнуло протестник.
Финал все видели
http://chadayev.ru/blog/2018/09/19/politekonomiya-primorskoj-katastrofy/
Кандидат от КПРФ Андрей Ищенко выступил против возможной отмены результатов выборов губернатора Приморского края.
«Это полный абсурд. Зачем это делать?... Нет, не согласен. Мы избрали губернатора», — приводит его слова ТАСС. кино и немцы


Edited at 2018-09-19 09:31 am (UTC)
[User Picture]
From:serega133
Date:September 19th, 2018 09:49 am (UTC)
(Link)
Можете цитату Памфиловой привести? А в Приморье разбор полётов только начинается, головы полетят.
[User Picture]
From:serega133
Date:September 19th, 2018 10:14 am (UTC)
(Link)
Я про цитату, в которой она назвала выборы прозрачными.
[User Picture]
From:vlad_dolohov
Date:September 19th, 2018 10:21 am (UTC)
(Link)
МОСКВА, 17 сентября. /ТАСС/. Председатель ЦИК РФ Элла Памфилова считает, что ситуация в Приморском крае, где прошел второй тур губернаторских выборов, говорит об их прозрачности и конкурентности.
https://tass.ru/politika/5571856
[User Picture]
From:serega133
Date:September 19th, 2018 10:25 am (UTC)
(Link)
Это называется с ног на голову.
From:(Anonymous)
Date:September 19th, 2018 11:56 am (UTC)

Активничаешь, пидарок?

(Link)
.
From:(Anonymous)
Date:September 19th, 2018 11:58 am (UTC)

А как называется тот,

(Link)
у кого в друзьях одни пидары? Я не про ЖЖ, есле чо.

Компрене, пидарок?
From:(Anonymous)
Date:September 20th, 2018 04:16 am (UTC)

Вот ты и спалился, заднеприводной!

(Link)
Но лучше бы ты этого не делал. хехе))

"Парни тоже сосут"© — это твой дрюк, один из последних добавленых. бггг))
А ведь у меня ещё оставались сомнения, что это ты. Даже тогда, когда ты удалил фото из профиля после того, как я тебя в ЖЖ первый раз осторожно потрогал за вымя, они ещё оставались. И тут такой эпичный залёт!

Слышь, даун, я же за тобой ооочень давно наблюдаю, такшта скрины с твоими друзьями-пидарами у меня на диске (не со всеми, конечно, их слишком дохуя, но с более некоторыми. хехе))). В т.ч. и такие, где ты в комментах чуть ли не отсасываешь приятелю (вербально, ессно). Любишь смазливеньких мужчин моложе себя? Что ж, это можно понять, бо свобода лучше несвобо... тьфу, бля. Ты понел, короче.

Кстати, ты так и не ответил на ранее неоднократно заданный тебе вопрос — откуда это фото у тя на аве, что за пидар на нём (я в курсе, что ты говорил, что это не ты, а фото случайное, ога) и почему ты его обрезал. А отмораживаться это невежливо, Сер геюшка.
И ещё.
Среди твоих дружков-педерастов есть кое-кто из моего города. И мякотка в том, что "дружба" с тобой скрывается. Смекаешь, да?

Засим уведомляю, что скрины по ЖЖ и фотохостингам будут распространяться позже.
А пока некоторое время понаблюдаю кто из твоих друзей-гомосеков после этого коммента начнёт вслед за тобой окукливаться.

upd.
Тока очень тебя прошу, не выпиливайся из ЖЖ.
From:(Anonymous)
Date:September 19th, 2018 12:39 pm (UTC)
(Link)
ну, честно говоря, радует сам факт признания блядства


> Go to Top
LiveJournal.com