?

Log in

No account? Create an account
«Если правда оно – ну, хотя бы на треть» - Свободная игра свободного ума в условиях кровавого режима

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile

October 17th, 2018


Previous Entry Share Next Entry
07:02 pm - «Если правда оно – ну, хотя бы на треть»
Верить не хочется. И основания для этого есть: журнал принадлежит женщине с именем Вероника, а на главной странице – фото мужика.

Насколько я понял, это чеченский «правозащитник», попавшийся на наркотиках. Авторство текста с саркастическим заголовком «Достижения России за 20 лет» определить невозможно. Как и правдивость длинного «списка покойников». Так что вся надежда на моих френдов, они соврать не дадут.
Итак, за четверть века в России исчезли 78 тысяч заводов и фабрик:
Завод «Москвич» (АЗЛК) (род. 1930 – убит 2010)
Завод «Красный пролетарий» (род. 1857 – убит 2010)
Ижевский мотоциклетный завод (род. 1928 – убит 2009)
Павловский инструментальный завод (род. 1820 – убит 2011)
Липецкий тракторный завод (род. 1943 – убит 2009)
Алтайский тракторный завод (род. 1942 – убит 2010)
Судостроительный завод «Авангард» (Петрозаводск) (род. 1939 – убит 2010)
Судоремонтный завод ОАО «ХК Дальзавод» (Владивосток) (род. 1895 – убит 2009)
Радиозавод ПО «Вега» (Бердск, Новосибирская область) (род. 1946 – убит 1999)
Саратовский авиационный завод (род. 1931– убит 2010)
Омский завод транспортного машиностроения (род. 1896 – убит 2009)
Челябинский часовой завод «Молния» (род. 1947 – убит 2009)
Угличский часовой завод «Чайка» (род. 1938 – убит 2009)
Второй московский часовой завод «Слава» (род. 1924 – убит 2006)
Московский станкостроительный завод им. Серго Орджоникидзе (род. 1932 – убит 2007)
Завод «Динамо» (Москва) (род. 1897 – убит 2009)
Пермский велозавод (род. 1939 – убит 2006)
Балтийский завод (род. 1856 – убит 2011)
Завод «Ижмаш» (Ижевск) (род. 1807 – убит 2012)…
…и еще около 78 тысяч заводов и фабрик.
В марте 2001 г. затоплена космическая станция «Мир».
В декабре 2010 г. сразу три спутника системы “Глонасс” не выведены на орбиту, затонули в океане. (“Глонасс”– разработка СССР).
В феврале 2011 г. не вышел на связь геодезический космический аппарат военного назначения “Гео-ИК-2”.
В августе 2011 г. потерян телекоммуникационный аппарат “Экспресс-АМ4” и грузовой корабль “Прогресс”.
В ноябре 2011 г. неудача с “Фобос-Грунт”.
В декабре 2011 г. потерян спутник “Меридиан”.
В августе 2012 г. неудача с двумя спутниками связи «Экспресс-МД2» и Telkom 3.
20 лет назад Россия насчитывала 48 тысяч крупных коллективных аграрных хозяйств. Сегодня их количество сократилось впятеро, 30% из них убыточны. Страна вернулась к мелкотоварному производству и натуральному хозяйству с преобладанием ручного труда.
По производительности труда страна в 8 раз отстаёт от уровня ЕС. Выращенную продукцию у частника за бесценок скупают диаспоры перекупщиков. Потребсоюзов давно нет.
Закрыто 15600 клубов, 4300 библиотек, 22000 детсадов, 14000 школ. Исчезло 20 тысяч деревень.
В 1990 году в СССР производилось 214 тысяч тракторов и 65 тысяч комбайнов. Сейчас в РФ – 8 и 7 тысяч соответственно. Из 21 млн. коров (в РСФСР) осталось менее 7 млн.

Полный список и оригинал статьи здесь

(16 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:melissa_12
Date:October 17th, 2018 04:26 pm (UTC)
(Link)
Сволочи.
[User Picture]
From:eryv
Date:October 17th, 2018 04:30 pm (UTC)
(Link)
С парой заводов я близко знаком. Они лежали в руинах и ничего не производили еще с середины 90-х. На территории была какая то мелкая охрана, поэтому возможно, что они и не считались убитыми вплоть до путинских времен.

С деревнями ситуацию знаю получше. В конце советских времен было много деревушек с населением 50-100 человек. Молодежь уехала в город, а стариков путинский режим уже лет как 10 бесплатно перевозит на бесплатные квартиры в районных центрах. Лично знаю двух небедных людей в Москве, у которых бабушек-дедушек таким образом перевозили.
[User Picture]
From:vlad_dolohov
Date:October 17th, 2018 05:11 pm (UTC)
(Link)
Соглашусь: практически всё, что убито, убито еще в 90-е.
[User Picture]
From:badger_
Date:October 17th, 2018 04:41 pm (UTC)
(Link)
А откуда в СССР столько заводов было? Если к 1990 году такая статистика была:




При Брежневе по переписи 1959 до переписи 1979 исчезло 117 тысяч деревень. Путина ещё тогда вроде как не было. :)
From:777hawk
Date:October 17th, 2018 04:43 pm (UTC)
(Link)
Если тебе не хочется верить - проверь предлагаемую тебе информацию.

И так, на 1990-й год в РСФСР было по данным, опубликованным в "АиФ"

"К 1990 г. в РСФСР было 30 тыс. 600 дееспо­собных крупных и средних промышленных предприятий, - говорит доктор экономических наук, профессор Василий Симчера".
http://www.aif.ru/money/economy/25_let_privatizacii_v_rossii_chto_ostalos_ot_strany_zavodov_i_fabrik

А если верить твоей агитке, то исчезло в два раза больше, чем было. Это как? причем пропагандоны делают упор на том, что основной удар пришелся на время при Путине, а не в 90-е. Если ты веришь в этот бред, то ты явно не жил в 90-е.

Теперь по производительности труда. В агитке написано:

"По производительности труда страна в 8 раз отстаёт от уровня ЕС".

Это явно рассчитано на тупых школьников и дипломированнывх младших научных сотрудников (интеллектуальный уровень примерно одинаков), которые совершенно не понимают ист очник роста производительности труда и что такое - отставание по производительности труда в 8 раз. Между тем по данным аналитического вестника Совета Федерации за 2016 г. Россия по этому показателю отставала от ЕС примерно в 2 раза (чуть более, чем в 2 раза, но по отдельным странам типа Люксембурга - почти в 4 раза). Ни о каких "в 8 раз" и речи быть не может, конечно. При этом в сравнении с СССР отрыв ЕС был, разумеется, гораздо выше.

http://council.gov.ru/media/files/CQNOp1HscHaTulPa5BYZesqLNqUSQeHw.pdf


"Страна вернулась к мелкотоварному производству и натуральному хозяйству с преобладанием ручного труда".

Это бред. Огромную долю в производстве сельхозпродукции мелкотоварное производство (приусадебный участок колхозника) занимало в СССР. Колхозники в своем хозяйстве давали по многим видам продукции львиную долю. При этом СССР был крупным импортером продовольствия. Сейчас Россия стала одним из ведущих поставщиков продовольствия на мировой рынок, причем основная заслуга в этом - агрохолдингов и крупных фермерских хозяйств. Ну, а про натуральное хозяйство - это вообще бред сумасшедшего.

Короче, хочешь знать - иди, ищи. Или в гугле забанили?
[User Picture]
From:vlad_dolohov
Date:October 17th, 2018 05:10 pm (UTC)
(Link)
Зачем мне гугл, если есть ты?:)
Уж точно, информативнее, чем в Вики)
Спасибо.
[User Picture]
From:vagrant_91
Date:October 17th, 2018 04:57 pm (UTC)
(Link)
Список очень сомнительный. На треть, или могобыть на 50% соответствует, но часть откровенная лажа.

"Кронштадтский морской завод (род. 1858 – убит 2005)" - бывал на "покойничке" в тек. и прош. гг., у нас там корабль ремонтировался, и он не один в доке стоял. КМОЛЗ не процветает, конечно, но вполне жив.

"Балтийский завод (род. 1856 – убит 2011)" - бля, в двух шагах по наб. Васьки стоят на достройке ледоколы. С сайта БЗ:
"Кроме того, на стапелях Балтийского завода формируются и другие уникальные суда. На малом стапеле «В» ведется строительство самого большого в мире дизель-электрического ледокола мощностью проекта 22600 «Виктор Черномырдин».
На большом стапеле «А» формируется корпус головного универсального атомного ледокола проекта 22220 мощностью 60 МВт. Атомоход, названный «Арктика» станет самым большим и самым мощным судном в мире. В 2014 году завод получил заказ на строительство двух серийных ледоколов проекта 22220."
[User Picture]
From:barmogloth
Date:October 17th, 2018 05:15 pm (UTC)
(Link)
На АЗЛыКе давно "Рено" собирают. Это считается за "убит"?
From:bbfu4
Date:October 17th, 2018 06:49 pm (UTC)
(Link)
во-первых более чем наполовину голимый пиздеж. Навскидку: ижевский мотозавод жив-здоров и чувствует себя нормально:
раз - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%B6%D0%B5%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4
два - https://www.izhmoto.ru/
Завод красный пролетарий работает и выпускает станки:
раз: http://stanki-katalog.ru/st_krprolet.htm
два: http://aokp.ru/

Ну и так далее Но проводить факт-чекинг высеров лживой жидовской прошмандовки - слишком много чести для нее. Вот ей богу, прав Вербицкий - холокоста не было, но обязательно будет!

во-вторых, я могу составить гораздо более хлесткий список про пиндосию. про потерянные технологии космических челноков, про просранные полимеры с запусками людей на орбиту - приходится идти на поклон к стране-бензоколонке, про беззащитный утюг зумвальд за 4 миллиарда, вооруженный только луком и стрелами, про детройт превращенный в руины вместе с большей частью американского автопрома, про то что проебали полтора миллиарда и так и не смогли построить реактор для переработки плутония, а в России построили за 200 лимонов и он уже несколько лет работает, про 40 миллионов не имеющих медстраховки в богатейшей стране мира и т.д. и т.п. не говоря уж о том, что список закрытых предприятий будет в разы больше.

Только мне за это, в отличие от той вонючей прошмандовки, не платят.
[User Picture]
From:graf_kankrin
Date:October 19th, 2018 02:40 pm (UTC)
(Link)
Вы правы, для "самой богатой страны мира" Америка выглядит довольно-таки странно, не Бангладеш, конечно, где-то на уровне бывш. Украины, но для разоблачения американского мифа и этого достаточно; что же касается промышленности, то с Вами полностью солидарен не только я, но и президент США Дональд Д. Трамп.

Edited at 2018-10-19 02:40 pm (UTC)
From:bbfu4
Date:October 19th, 2018 08:48 pm (UTC)
(Link)
Да этот американский миф давно уже существует исключительно в головах малолетних долбоебов и проплаченной сволочи
[User Picture]
From:graf_kankrin
Date:October 20th, 2018 09:49 am (UTC)
(Link)
В таком случае, значительная часть авторов из так называемого "топа" - долбо*** (правда, далеко не малолетние) и/или проплаченная сволочь.
From:bbfu4
Date:October 20th, 2018 10:24 am (UTC)
(Link)
Так и есть. С учетом того, что "малолетний долбоеб" - функция не возраста, но интеллекта. Почему-то считается, что с возрастом человек умнеет. Однако опыт показывает, что в большинстве случаев этого не происходит. даже поговорка есть: 20 лет - ума нет - и не будет. То есть опыта какого-то они набираются, но способность систематизировать, анализировать информацию и делать выводы остается на том же уровне.

Я неоднократно встречал в интернетах малолетних долбоебов 50-ти лет и старше. Ну что еще сказать о людях, которые до сих пор мусолят историю многолетней давности, как в казани менты уголовнику в жопу бутылку из-под шампанского засунули и в упор не видят, что в пиндосии менты безнаказанно отстреливают (по 500 человек в год) абсолютно невинных граждан. И их не только не судят - даже не увольняют! И малолетние долбоебы продолжают называть мордором и полицейским государством Россию?!! Ума нет - считай калека...
[User Picture]
From:graf_kankrin
Date:October 20th, 2018 10:29 am (UTC)
(Link)
Полностью с Вами согласен.
[User Picture]
From:nilsky_nikolay
Date:October 17th, 2018 09:58 pm (UTC)

Рукалицо

(Link)
Страна вернулась к мелкотоварному производству и натуральному хозяйству с преобладанием ручного труда.
[User Picture]
From:graf_kankrin
Date:October 19th, 2018 02:32 pm (UTC)
(Link)
Извините, но это ложь, в чём достаточно просто убедиться, посмотрев на эти заводы, для "убиенных" они выглядят слишком живыми.

> Go to Top
LiveJournal.com