

«Последние книги Эдуарда Лимонова продавались тиражом 2-3 тысячи экземпляров. Многие любили его особенной любовью – то есть, не читая. Что нормально. Никто никого читать не обязан. Но тут другая проблема:
Лимонова читали совсем немногие в последние годы, а каждый второй некролог завершается фразой: «умер последний большой писатель». Друзья мои, ещё жив Бондарев. Жив Саша Соколов. Жив Проханов. Жив Виктор Лихоносов. Жив Личутин. Если нет привычки книжки читать, в том числе и лимоновские, то и не надо так широко загребать».
…Увы, и некрологи не убеждают, и имена из списка Прилепина. Ну, писатели. Ну, неплохие. Но большие писатели остались в другой эпохе, этой эпохе писатели вообще не нужны. Никакие. Мизерные тиражи сейчас у всех, и Захара издавали бы не лучше, если бы он не светился в ящике, не воевал в Донбассе, не задирался с либеразью, суетно не пиарился бы по любому поводу, не заигрывал с рэперами, не устраивал посиделки на своем Хуторе.
Лимонов в этом отношении был таким же. Бесконечный эпатаж, распутные жены, участие в войнах, пресловутый минет у негра, троцкистская бородка, тюрьма, лидерство то ли в партии, то ли в банде – согласитесь, если бы не все это, то сейчас и говорить было бы не о чем. Ну не о текстах же его, в самом деле, говорить)))