?

Log in

No account? Create an account
После отъезда из сраной рашки(c) - Свободная игра свободного ума в условиях кровавого режима

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile

May 9th, 2013


Previous Entry Share Next Entry
03:46 am - После отъезда из сраной рашки(c)

"Национализм в Америке – самая распространенная эмигрантская болезнь, и она почти не зависит от интеллекта. И излечившихся я пока не встречал.

Каждый раз, когда я без восторга пишу о нашей современной эмиграции, на меня наваливается душная толпа нервных ксенофобов, патриотов и националистов (в данном случае не русских, а скорее всего, еврейских, хотя очень часто русские и евреи метелят меня вместе и примерно за одно и то же, за раскованный стиль). Которые утверждают, что 1) Россия – гиблое место, откуда надо бежать сломя голову, 2) что я дурак, подлец и сволочь, раз не понимаю этого очевидного факта и 3) что любая страна, на которую ты меняешь «сраную Рашку» – настоящий рай.

Это комплекс эмигранта, заставляющий даже умного и приличного человека доказывать себе правоту эмигрантского выбора беспощадно и бескомпромиссно. Самой собой это - нетерпимость и неумение (или нежелание) вести дискуссию. И (в качестве факультатива) один из доводов, в соответствии с которым я эмиграцию не советую культурно вменяемым и национально не озабоченным людям.

Такого дешевого и бешеного национализма, который я нашел в Америке у русских евреев, я не встречал даже у казаков в России".

https://www.facebook.com/michael.berg.965/posts/589107054446314


(25 comments | Leave a comment)

Comments:


(Deleted comment)
[User Picture]
From:vlad_dolohov
Date:May 9th, 2013 12:13 am (UTC)
(Link)
Почитайте весь статус Берга(надеюсь, он вам виден) и комменты к нему - увы, многие молодые тоже этой болезнью страдают.
(Deleted comment)
[User Picture]
From:annaleonidovna
Date:May 9th, 2013 12:12 am (UTC)
(Link)
Мне кажется, что это не все, а только недоразвитые люди. Я живу заграницей, но терпеть не могу, когда начинают о России плохо отзываться. В основном это звучит от быдла.
[User Picture]
From:vlad_dolohov
Date:May 9th, 2013 12:15 am (UTC)
(Link)
К счастью для Японии(и вас) российские евреи туда эмигрируют крайне редко:)
[User Picture]
From:origen_72
Date:May 9th, 2013 03:31 am (UTC)
(Link)
Замечу, что российские евреи не так отморожены как евреи украинские. У нас за последние 10 лет сменилась ситуация, споры стали не внутри национальные (в полит смысле), а международные. Т.е. на Россию напрыгивают снаружи, под видом внутри российской дискуссии. Это надо понимать.
[User Picture]
From:kilativ
Date:May 9th, 2013 01:03 am (UTC)
(Link)
Будучи русским только отчасти и проживая уже 16 лет в Нью Йорке мне часто приходилось сталкиваться с этим самым контингентом. Моя еврейская фамилия и при этом лояльное отношение к России вбивает их в ступор и они начинают брызгать слюной, чтобы я отваливал обратно к Путину. Им иное отношение к стране, в которой они родились, просто выносит остатки мозга.
[User Picture]
From:origen_72
Date:May 9th, 2013 01:31 am (UTC)
(Link)
Насколько я понимаю, подавляющее большинство брайтонцев - они же не россиянчеги, а с украинские евреи. Т.е. это не внутри российские проблемы, а напрыгивания украинских евреев на Россию и русских.
[User Picture]
From:vlad_dolohov
Date:May 9th, 2013 10:59 am (UTC)
(Link)
Да, это весьма странный феномен. Что-то сродни фантомной боли: покинутая Россия, как оторванная на войне нога, продолжает болеть и мучить.
[User Picture]
From:origen_72
Date:May 9th, 2013 12:16 pm (UTC)
(Link)
А они в России в своем большинстве и не жили никогда. Они с Украины - Одесса, Харьков, Львов, Станислав и т.д.
[User Picture]
From:civil_engineer
Date:May 10th, 2013 01:22 am (UTC)
(Link)
и это тоже, да. и ещё тоска по своим русским знаниям, по усилиям, затраченным на них.
[User Picture]
From:origen_72
Date:May 9th, 2013 01:32 am (UTC)
(Link)
Это - "молитва иммигранта", набор ментальных упражнений в виде мантр, призванных объяснить самому иммигранту почему он живет зарубежом в дерьме и почему это полюбому лучше чем жить в России.
[User Picture]
From:civil_engineer
Date:May 9th, 2013 03:16 am (UTC)
(Link)
это, между прочим, признак здоровой психики. потому я ничего ни имею против, когда в России ругают жизнь в США, - если человеку надо, так на здоровье. мы же тут не правду ищем, а хорошего настроения.
[User Picture]
From:origen_72
Date:May 9th, 2013 03:26 am (UTC)
(Link)
Насчет здоровой психики - ничего не могу сказать, я не психиатр. А феномен известный. В России вряд ли кто ругает жизнь в США - в массе населению пофигу абсолютно, единственное неприятие это подлости и двуличности США как государства, но в этом россиянчеги солидарны с самими американцами (настоящими, а не брайтонцами, разумеется).
[User Picture]
From:civil_engineer
Date:May 9th, 2013 03:56 am (UTC)
(Link)
>> единственное неприятие это подлости и двуличности США как государства, но в этом россиянчеги солидарны с самими американцами...
Это пикейные жилеты за поговорить. Пока получается "Путин и Новодворская с Навальным и Жириновским". Государство США - это где и кто? У всех есть имена, даже партий две. А не то, что газеты впихивают.
[User Picture]
From:origen_72
Date:May 9th, 2013 04:06 am (UTC)
(Link)
Ваш снобизьм велик неимоверно, но по моему, вы сами себя уже начинаете обманывать. А это плохо, для вас прежде всего (*зевая*)
[User Picture]
From:civil_engineer
Date:May 9th, 2013 04:13 am (UTC)
(Link)
Что вызвало возражения и где вы видите снобизм?
[User Picture]
From:origen_72
Date:May 9th, 2013 12:18 pm (UTC)
(Link)
Свой пост перечитайте - про впиханное газетами и т.д. Постарайтесь понять, что бОльшая часть населения России не глупее вас. Может быть тогда у вас появится уважение к их точке зрения, жизненной позиции и опыту.
[User Picture]
From:civil_engineer
Date:May 10th, 2013 12:11 am (UTC)
(Link)
А вы свой: откуда оно взялось это "единственное неприятие это подлости и двуличности США как государства"? Все русские были в Штатах? Государство состоит из людей, но вам, конечно, удобно показывать его как безличную и тёмную злую силу, воплощение всемирного зла. Опять же - на здоровье, если вам так легче жить и работать.
[User Picture]
From:vlad_dolohov
Date:May 9th, 2013 11:00 am (UTC)
(Link)
Нет, на Брайтоне и "русских" много: с одной бабулькой ил Ленинграда(она старая эмигрантка) мы проговорили часа полтора.
[User Picture]
From:origen_72
Date:May 9th, 2013 07:49 pm (UTC)
(Link)
Насчет русских - есть конечно, но в основном - русскоязычные. Русские зарубежом не образуют компактных гетто (местечек, "деревень" и т.д.), по моим наблюдениям. А русскоязычные - антоним русским, образуют. Я таких "брайтонцами" называю - у них пакетные признаки - ненависть к России, русским, русской истории и т.д.
[User Picture]
From:vlad_dolohov
Date:May 9th, 2013 08:09 pm (UTC)
(Link)
Да, это верно. Причем, ненависть носит явно болезненный характер.
[User Picture]
From:civil_engineer
Date:May 9th, 2013 03:12 am (UTC)
(Link)
1. явление имеет место быть.
2. оно не столь распространено, как кажется автору, разве что среди старшего неанглоговорящего поколения, которое от невостребованности друг друга накручивает на предмет "жизнь - говно".
3. среди устроенной молодёжи отношение, в основном негативное, из-за недостатка информации и времени эту информацию получить. заниматься сравнительными характеристиками исторического развития и падения государств ни у кого ни времени, ни желания нет.
4. автор сам принадлежит к "русской интеллигенции", главная черта которой - неудовольствие и неустроенность. соответственно - трудно было не обнаружить то, что и так открыто взорам.
[User Picture]
From:nimmerklug
Date:May 9th, 2013 08:43 am (UTC)

Ну и мразь!

(Link)
Вот уж спасибо вам - не знал раньше о существовании этого ленинградско-гарвардовского подонка Берга. Ещё из его FB:
Проигранная война
Сколько бы ни погибло на этой войне моих еврейских родственников (а погибло их не мало); сколь бы ни радовались мои близкие Дню победы, как концу мучительной войны (а они искренне радовались) – не могу не сказать то, что говорил и раньше. Этот День Победы, эта война – самое главное пропагандистское оружие советского, а потом российского режима, используемое с целью еще большего закабаления сознания обычного советского и постсоветского человека. Самый мерзкий и самый эффективный инструмент манипулирования общественным сознанием. Способ наделения человека фиктивным чувством фальшивого единения перед лицом выдуманного врага. Потому что на нас уже давно никто не наступает, да и вряд ли захочет с нами воевать в ближайшее время. Когда перед общим врагом – что солдат, что особист, что герой-танкист, что начальник заградительного отряда или начальник особого отдела - одним миром мазаны, все одинаково счастливы и славят родную коммунистическою партию Жуликов и Воров и лично товарища Путина-Сталина. День победы объединяет волков и овец, и имя ему – свальный грех.
Лучше всех об этой войне сказал Юрий Колкер в своей давней статье в «Новой»: лучше бы мы эту войну проиграли. Евреям и так было хуже некуда, ну, было бы еще хуже. Зато для русской культуры, для русского общественного сознания – полновесное поражение было бы лечебно и спасительно, в виду последующей раскрутки великодержавия и превращения России в имперского полицейского Европы. Все большие европейские страны пережили горечь поражения, и эта горечь способствовала бы не только вменяемости, трезвости, но и скромности, отказу от иллюзий, от мифа непобедимости. Способствовала взрослению. Сразу вошло бы в моду считать убитых, ценить человека, считать потери. А за всем этим улыбнулась норма, норма обыкновенного государства, которое ценит человека не потому, что он - строитель коммунизма, а потому что он еще пригодится, да и немного их осталось.
Понятно, никакой жизни под фрицем долго бы не было. Гитлер был обречен. И англичане с французами, наши спасители и освободители, его победили бы и нас милостиво бы освободили. Что также полезно: вместо высокомерия – благодарность в кои веки раз, которой просто нет в колчане русских чувств. А самое главное - с тех пор не надо было бы постоянно вставать на котурны, изображать себя нечто византийское размером с Третий Рим. Можно было бы быть обыкновенной европейской страной, у которой удачи перемежаются неудачами. И удачам мы радуемся, а поражениям – горюем. В результате бы обрели норму, которой сегодня нет и не понятно, когда будет. Когда рак свиснет. Жаль, что не проиграли в войну. Не надо было бы справлять насквозь фальшивый праздник Дня Победы, да и история у нас была бы иной – нормальной, неинфантильной.
[User Picture]
From:3000top
Date:May 9th, 2013 07:43 pm (UTC)

3000-ТОП

(Link)
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

> Go to Top
LiveJournal.com