?

Log in

No account? Create an account
Неизвестная Швеция - Свободная игра свободного ума в условиях кровавого режима

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile

May 20th, 2013


Previous Entry Share Next Entry
08:45 am - Неизвестная Швеция

В Стокгольме 90% умерших кремируют, 45% урн родственники не забирают. В подавляющем большинстве похороны проходят «без церемоний». Работники крематория не знают, чьи останки конкретно сжигают, ибо на урнах — лишь идентификационный номер.

Отсутствие погребальных церемоний — это лишь часть всеобщей тенденции обрывания чувственных и эмоциональных уз во многих шведских семьях.

Из рожденных в Швеции детей — 60% внебрачные. 20% воспитываются одним родителем.

Шведы постановили употреблять замещающие определения «родитель один» и «родитель два». Это учреждается также из соображений гендерного равенства. Разрушение стереотипов о роли мужчины и женщины в обществе является основной задачей общенациональной программы дошкольного воспитания. Методы иногда кажутся остальному миру чересчур радикальными. Так, сенсацией стал детский сад, открытый в 2010 году в Содермальме, районе Стокгольма. Сотрудники учреждения заменили в обращении к детям «он» и «она», по-шведски, соответственно, «han» и «hon», на бесполое слово «hen», которого нет в классическом языке, но есть в обиходе у гомосексуалистов. Отучая от «гендерных стереотипов», детям вместо привычных сказок читают книжки, в которых, к примеру, два самца-жирафа очень переживали, что не могут иметь детей, пока не нашли брошенное крокодилье яйцо.

По данным шведской Ассоциации сексуального равенства (RFSL), в Швеции более 40 тыс. детей имеют родителей (или одного родителя) — гомосексуалистов. Пастор Оке Грин в своей проповеди осудил гомосексуальные связи, называя их грешными. Он цитировал фрагменты Священного писания, утверждая, что Библия очень точно определяет гомосексуализм как грех. На что из другого лагеря отвечали: «Библия не снизошла к нам с небес, сама по себе не является Божьим знамением, не отвечает на все наши вопросы. Вопросы, которые были актуальными во времена написания Библии, — не наши вопросы». За «неуважение к сексуальному меньшинству» пастор был осужден Судом первой инстанции на месяц заключения.

«Происходит огромная смена ментальности и требуется смена традиций. Традиционная форма семьи не соответствует реалиям современности. Необходимы новые семейные отношения, — из интервью деятельницы молодежного отделения шведской партии зеленых Элины Аберг польскому изданию Wprost. — В нашей партии мы говорим, например, о полигамных связях как общественно приемлемых».


(19 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:hunter_yv
Date:May 20th, 2013 04:48 am (UTC)
(Link)
Как то не по человечески
From:egykrok
Date:May 20th, 2013 05:32 am (UTC)
(Link)
Как-то по нечеловечески.
[User Picture]
From:orhidea777
Date:May 20th, 2013 08:13 am (UTC)
(Link)
Швеция ( и Скандинавия вообще) самый атеистический край в Европе, что же Вы хотели.
[User Picture]
From:livejournal
Date:May 20th, 2013 05:47 am (UTC)

Неизвестная Швеция6 поеду умирать в Швецию:хочуть быть

(Link)
Пользователь vvm1955 сослался на вашу запись в записи «Неизвестная Швеция6 поеду умирать в Швецию:хочуть быть кремированным и не забранным» в контексте: [...] Оригинал взят у в Неизвестная Швеция [...]
[User Picture]
From:malteez
Date:May 20th, 2013 06:37 am (UTC)
(Link)
Не представляю себе что может остановить эту заразу.
[User Picture]
From:orhidea777
Date:May 20th, 2013 08:16 am (UTC)

что может остановить эту заразу

(Link)
То, чего зараза боится и ненавидит, а именно ортодоксальное христианство в обществе.
Вот в Грузии показали, как относиться к гомосексуальным ценностям, например.
[User Picture]
From:malteez
Date:May 20th, 2013 08:23 am (UTC)

Re: что может остановить эту заразу

(Link)
Но, к сожалению, наше общество, европейское - в большей степени, российское - в меньшей, является постхристианским. Увы, христианство и церковь давно утратили большую часть своего влияния даже в традиционно христианских странах. Пример тому Франция, которая уже давно не католическая. Что уж говорить о северной европе, которая в свое время отпала от католичества в пользу протестантской лайт-версии, а теперь и вовсе творит чудеса.
[User Picture]
From:orhidea777
Date:May 20th, 2013 08:28 am (UTC)
(Link)
Чего ж руки опускать, еще 25 лет назад христианство в бывшем СССР было тоже уже практически забытым, и страна была хоть и не европейская, но практически атеистическая. Сейчас уже многое изменилось с тех пор и христианство доступно многим, многим еще и понятно.
Заметьте парадокс, на западе храмы продают под жилье, гостиницы, рушат, продают под мечети, а в постсоветских республиках строят. Нужно ведь Европе пример показывать и учить уму-разуму, и про себя не забывать.
[User Picture]
From:malteez
Date:May 20th, 2013 08:33 am (UTC)
(Link)
Но поскольку в европе традиционные ценности намеренно истребляются, я не уверена, что христианство там ждут легкие времена. Плюс увеличение мусульманского населения повсеместно.
[User Picture]
From:frezki
Date:May 20th, 2013 09:59 am (UTC)
(Link)
А мне очень близки высказывания далай-ламы о том, что все существующие сейчас на Земле религии отжили свое. Человек вполне может уважать законы Космоса и общаться с Всевышним без посредников. Да и отягощать Землю погребениями не стоит. Тем более, что все эти обряды давно выродились. В них нет святости, нет желания мудро проситься с ушедшими. В нашем исполнении все это превращается в попойку. Как у Башлачева: "А крестины там или поминки, все равно там пьянка-гулянка". И зачем это нужно?
[User Picture]
From:malteez
Date:May 20th, 2013 01:07 pm (UTC)
(Link)
Кто угодно может говорить что угодно. Мне далай-лама ни разу не авторитет.) И не во всяком исполнении всё обязательно превращается в попойку.
[User Picture]
From:frezki
Date:May 20th, 2013 02:10 pm (UTC)
(Link)
Значит ваш случай - лишь исключение.
[User Picture]
From:malteez
Date:May 20th, 2013 02:18 pm (UTC)
(Link)
Ну почему же исключение???
Нет.
Я Вам серьезно говорю, что христианские обряды и таинства имеют очень даже большой смысл и к пьянке и безобразиям не имеют никакого отношения от слова "совсем". А Башлачев - ну к чему его цитировать? Его мир был таков, что он от него сбежал в окно.
[User Picture]
From:frezki
Date:May 20th, 2013 04:07 pm (UTC)
(Link)
Свежайший пример. Недавно переезжал. Мы собрали много хороших вещей и хотели отдать в церковь. А поп мне ответил: нет, мы берем только деньгами!!!
[User Picture]
From:malteez
Date:May 20th, 2013 04:10 pm (UTC)
(Link)
И? Это не пример вообще ничего. А тем более это не иллюстрация к теме поста.
отнесли бы в другую церковь. Есть организации которые собирают вещи для бедных. Есть в конце концов таджики, которые получают копейки и им тоже нужна одежда. Я вот у подъезда иной раз пакеты ставлю, через полчаса уже их нет.
[User Picture]
From:frezki
Date:May 20th, 2013 04:22 pm (UTC)
(Link)
Я то и отнес в другое место. А это иллюстрация того, что церковь в наше время - лишь бутафория, там нет духовности и моральных принципов.
[User Picture]
From:livejournal
Date:May 20th, 2013 10:51 am (UTC)

Нет, не варяги мы!

(Link)
Пользователь mamlas сослался на вашу запись в записи «Нет, не варяги мы!» в контексте: [...] Оригинал взят у в Неизвестная Швеция [...]
[User Picture]
From:domskazok
Date:May 20th, 2013 07:36 pm (UTC)
(Link)
Это начало( а может уже и далеко не начало) вырождения нации.
[User Picture]
From:netesov
Date:May 28th, 2013 07:32 am (UTC)
(Link)
Прошу Вас разместить этот пост в moe_net с тегами сообщества согласно содержанию поста на Ваше усмотрение.

С уважением, moe_net.


Edited at 2013-05-28 07:32 am (UTC)

> Go to Top
LiveJournal.com