Да и кому они сейчас нужны, эти газеты? Бесплатно раздают – в метро, на автобусных остановках. В супермаркетах и на заправках пачками лежат: берут, чтобы что-нибудь завернуть, а вот читать не желают. А если народ не читает, то и органам они неинтересны.
ЖЖ другое дело, это срез общественного мнения. Чекистам на это самое мнение, в общем-то, глубоко плевать, но всякого рода экстремистские призывы они обязаны отслеживать. В частности «расстрелять Медведева!» - ну, что это такое?!.. Отвечу: это статья УК РФ!
Ко мне претензий не было – я выдернул цитату из интервью Садальского «комсомолке». Проверили. Действительно говорил, негодяй эдакий. Позвонили, представились. Стас решил, что это розыгрыш, послал их… далеко послал. Они не поленились, перезвонили. Да так, что бросаешь трубку, а телефон продолжает звонить.
Когда Садальский узнал, в чем его обвиняют, то пересрал, конечно. Сначала пробовал отнекиваться, типа не говорил я такого. Потом попросил полчаса, чтобы все выяснить. Время ему дали… Тираж КП давно разошелся, тут уже ничего не изменить. И пост свой исправлять поздно – разошелся он уже в сети, перепечатанный поклонниками и недоброжелателями вроде меня. Кстати, зачем Стас забегал ко мне в журнал, я так и не понял. Видимо, рассчитывал живым застать. Когда вернулся, тут же последовал новый звонок из ФСБ.
- Я больше не буду! – торопливо сказал он вместо приветствия. – Честное слово не буду!
- Чего это не будешь? – удивленно спросила Васильева. – А на хрена я столько готовила?!
- Тань, ты что ли? – все еще не верил Садальский. – А прошлый раз тоже ты звонила? Ну, как бы из ФСБ?
- Не, прошлый раз сам Бортников звонил. Мне, кстати, тоже. Зачем, говорит, ты с этим мудаком дружишь? Подставляет он тебя… Ну что, тебя ждать или нет?
Зря она так сказала. Стас положил трубку и понял, что в ближайшие полчаса он будет занят – нужно жопу мыть и штаны стирать.