Владимир Холодов (vlad_dolohov) wrote,
Владимир Холодов
vlad_dolohov

Categories:

Доброе слово в адрес Сергея Михалкова

Нет, друзья, речь пойдет не о дяде Степе, во многом определившем ваши и мои вкусы, взгляды, судьбу, - всего лишь вспомнился рассказ его внука Егора о первой поездке заграницу. Деда пригласили на какое-то очередное мероприятие в Лондоне - то ли мир защищать, то ли обсуждать чисто литературные проблемы; внука прихватил за компанию - чтоб самому скучно не было, ну и мир отроку показать.
И вот идут они по этому мерзкому, туманному, убогому городу, пялятся на прохожих, заходят в магазинчики, катаются на автобусах двухэтажных, потом возвращаются в свою пятизвездную гостиницу и тут... Сергей Владимирович, не снимая мокрого плаща, грязных штиблет и шляпы, закуривает только что купленную сигару и ложится на роскошную, застеленную атласом кровать. Внук совершенно обалдел и не нашел ничего лучшего, как сказать полную глупость:
- Дед, ты же не куришь!
- Да, не курю, - ответил тот, пуская колечки дыма. - Но вдруг так захотелось повыебываться... Открой окно, Егорушка.
...Евгений Евтушенко безумно хотел стать автором гимна. Он написал двести вариантов текста и буквально изнасиловал своей нетленкой сначала ЦК КПСС, а потом и Ельцина с Чубайсом. Те в принципе были не против, но чего-то главного в этих текстах не видели. Я знаю, чего они не видели. И вы знаете... Евтушенко поэт неплохой, но он никогда бы не лег в мокром плаще на кровать даже трешки манхэттенской. Тем более, с десятифунтовой сигарой в зубах.
Вы понимаете, о чем я?
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 14 comments